|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
15.06.2010, 17:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Местоположение салона печатного
|
15.06.2010, 18:16 | #2 |
Местный
|
А вы сначала решите чем планируете заниматься.
|
15.06.2010, 20:59 | #3 |
Местный
|
+1, если хотите заниматься ксерокопиями и фотографиями - центр города/крупный торговый центр/место с большой проходимостью. Если в основном бизнес полиграфия (а особенно прямые продажи через манагеров), то место уже не особо играет роль, можно даже на отшибе в промзоне, но тогда нужен будет маленький офис в более менее нормальном месте для приема заказов
|
16.06.2010, 12:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Фотографиями очень врядли. Ксерокопии - под вопросом. Тотже ксерокс тоже можно поставить на приемке заказов. Интересует бизнес полиграфия. Чем сейчас я и занимаюсь, но своей производственной базы не имею.
|
16.06.2010, 12:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
|
16.06.2010, 12:40 | #6 | |
Местный
|
Цитата:
Это как меня ставит в ступор когда у нас на фасаде агентства недвижимости или скажем стоматологии вешают табличку: КСЕРОКОПИЯ. Бывает соизмеримую или даже больше, чем основная вывеска. Типа у нас стоит же МФУ на ресепшене, зачем терять две копейки... Так какое же вы тогда агентство или стоматология, если вам не лень делать копии случайно зашедшим бабушкам и пр. Так что либо занимаетесь ксерокопией (что не есть так просто, как кажется на первый взгляд) либо нет. Фото пишите не будет. Тогда вопрос: а зачем вам проходное место? Сувенирка? |
|
16.06.2010, 15:05 | #7 |
Местный
|
|
16.06.2010, 15:25 | #8 |
Местный
|
Ну это был вопрос чтобы понять зачем в первом посту звучали проходные места.
|
16.06.2010, 18:02 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
+ нужно удобное место для подъезда заказчика. Не нужно ему ехать, скажем в промзону, и крутится там в поиске моей фирмы. У меня сейчас агентство уже есть и место 50 м.кв. Тут у меня небольшое издательство, цех наружной рекламы и администрация. Немного тесновато конечно, есть конечно еще площади, скажем для оборудования печатного и постпечатки дополнительные, но они тут пустуют, и не оплачиваю их соотвественно. Но есть большое но! На одной площади еще и мебельный магазин, запущенный, без потока клиентов. И нет отдельного входа у меня. Люди вначале входят в мебельный, и проходя по залу попадают на мои площади. Район на окраине промзоны. Т.е. с улицы потока почти нет. Парковка удобная конечно, первый этаж и подъезд с центра почти прямой. Но оставаться здесь и рекламировать это место желания нет вообще. Опять про проходное место. Есть желание размещать витрину с образцами готовой продукции. Различная полиграфическая продукция, ранее сделанная или специально выполненная для торговой витрины (на своем оборудовании). Витражи (торгово-закупочная). Сувенирная продукция, тарелочки, кружки с деколью (торгово-закупочная). Канцовары плюсом (торгово-закупочная). На приемке заказов, портфолио с работами нашей наружной рекламы. Вообщем всё то, на то чтобы потенциальный покупатель мог показать пальцем, и сказать «Хочу», но такое с собственным логотипом. Или готовое продукцию купить. Т.е. хочу гибрид торгово-закупочной, производственной, издательской, наружной рекламы, но так или иначе связанной с рекламой. В случае, скажем, своей полноценной офсетной типографии, я даже и не думал бы. Производство далеко, приём заказов, дизайнеры в удобной в городе месте. Так и было, когда я был исполнительным директором в одной типографии. Был сделан анализ рынка, не полностью, но продолжаем заниматся. Подобные салоны разбросаны по городу по-разному. У кого в небольшом отдалении от центра. Тут и администрация и приёмка заказов и производство. Всё в одном флаконе. Хорошее место. По соседству много организаций офисных, учебных, бюджетных. Вход с улицы, парковка. Нет конечно проходного места. Есть также ребята, кто в офисных центрах сидят. Чуть ли не на 3 этаже, но в центре города. Также, есть и отдельно раскиданное производства и отдельно приёмка заказов, но там и оборудования больше и совмещенно с офсетной печатью. Т.е. нельзя однозначно сказать. У всех всё по-разному. Поэтому я и интересуюсь. Планов много. Основная задача нарастить поток клиентов, и сделать это в сезон этот предновогодний. Где-то так. Может поток мыслей сумбурный, но меня тут всё отвлекают. Спасибо. |
16.06.2010, 18:30 | #10 |
Местный
|
Я бы все таки определился с перечнем продукции и конечным потребителем, а то вы хотите объять необъятное: тут и деколь и ксерокопия, и визитки и наружка, и канцтовары и витражи. Для этого нужно отдельное помещение строить и располагать каждое подразделение на собственном этаже. ИМХО.
|
|
16.06.2010, 19:05 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Отдельное помещение с подразделениями - это хорошо конечно. Медия холдинг некий
Основной вид деятельности сейчас - рекламная полиграфия + наружная реклама. Из печатного полиграфического оборудования ничего нет, есть подрядчики и клиентская база, которую нужно расширить со своим оборудованием. Ибо цена на цифру у меня сейчас не очень конкурентоспособна. Приходится иногда у ноль работать, чтобы не терять заказчика. Зазор на будущее готовил уже давно. Это касается про цифру, про офсет - другая история и не для этого форума. Про ксерокопирование, деколи, канцтовары, витражи - новая ветка. Есть сомнения. Поэтому и интересуюсь. Что и как сейчас в оперативных салонах рентабельно? Не говорите, что хочешь на елку залезть и...Но хочется |
16.06.2010, 19:22 | #12 |
Местный
|
Просто почему такой ярый противник такого... у самого были и канцтовары и торговля СД дисками и еще чего-то...
Сейчас мы тоже этим торгуем, но канцтоваров ровно 3 позиции: шариковая ручка самая дешевая, файлы, пластиковые скоросшиватели. ВСЁ. Дисков ассортимент тоже сузился со 150 наименований до 3. Да и полиграфию я тоже сузил. Нет теперь кучи вариантов визиток: есть чб и цвет и выбор бумаги. |
16.06.2010, 19:42 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
|
16.06.2010, 20:19 | #14 |
Местный
|
вот это самое главное.
Нельзя сварганить универсальный рецепт успеха. К тому же мы тут не советчики, потому что не знаем всей картины в вашем городе. Правильно сказал Борода - хотите объять необъятное (впихнуть невпих@емое простите, не удержался). Для начала надо расставить приоритеты, а потом уже решать где лучше все это замутить. А делать в одном месте ксерокопию, канцтовары, сувенирку, бизнес-полиграфию, наружную рекламу и т.д. ИМХО гоняться не то что за 2 зайцами, а за целым стадом. Тут либо площадь надо будет огромную с огромным штатом манагеров/продавцов, либо разносить разные направления по разным точкам. Глупо если в одной очереди будет стоять бабушка с ксерокопией, студент с чертежом, мальчик, желающий купить вон ту ручку и тетрадку в клетку и заказчик на 100 визиток, наружную рекламу и т.п. |
16.06.2010, 23:13 | #15 |
Местный
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 391
Репутация: 7
|
Вставлю три копейки из своего опыта:
- ебуки - ни в коем случае (до сих пор разгребаю результаты эксперимента "переезд 2009", да, немного ниже аренда, но если помещение хлам, хоть первый этаж хоть десятый и расположено неудачно, в моем случае частный сектор с нормальным подъездом, с остановкой, всего один автобус, несмотря что недалеко от центральных улиц, практически никто туда не хочет ехать ни за какие цены) - не стоит мешать торговлю и полиграфию, имхо полиграфию не стоит мешать даже со студентами - это разные ниши. Личный опыт на тему смешивания полиграфии и ксерокопии, в свое время начинали с ксерокопии, а потом расширились до оперативки, был у нас на копии заказчик - дед, заказы на печать внутрянки книг редких, книги объемные и терять его не хотелось, но было одно - он выглядел как бомж, таскал бутылки (которые собирал по дороге) и в один день он пересекся с менеджером по рекламе крупной компании, не буду рассказывать детали но до***лся он до него хорошо, на тему на почитай книжку, ситуацию разрулили, но урок хороший. Сейчас находимся в офисном здании на седьмом этаже, лифт "грузовой" (500кг не маленький), на улице, которая находится через одну от центральной, пробок нет и ни разу пока никто из заказчиков не возмутился расположением. Еще на тему помещения, имхо опять же, оно должно быть максимально удобным: вменяемый арендодатель, хорошая проводка как минимум по зданию. Вот прорвало же, больная тема для меня - аренда))) |
16.06.2010, 23:17 | #16 |
Местный
|
|
16.06.2010, 23:24 | #17 |
Местный
|
|
16.06.2010, 23:29 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 391
Репутация: 7
|
MaxMaster,)))) Ебуки - это неприглядное место в черте городской застройки, характеризуется разбитыми грязными дорогами, бродячими собаками и неприветливыми аборигенами.
|
16.06.2010, 23:31 | #19 |
Местный
|
Аксенов Александр, понял, буду знать...
|
17.06.2010, 00:27 | #20 |
Местный
|
А я думал, что так называется моя электронная книжка.
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |