|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
29.09.2009, 10:42 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Репутация: 3
|
Бизхаб С652 кто нибудь подскажет себестоимость
Заранее спасибо. |
29.09.2009, 11:37 | #2 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
ориентируйтесь на стоимость клика на 650 машине, не ошибетесь
|
29.09.2009, 14:36 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Репутация: 3
|
Я посмотрел, судя по расходке, они вроде сильно разные.
Есть где-нибудь какие нибудь данные? Может посоветуете где почитать что-нибудь? Ну совсем не хочется с бизнеспланом облажаться. |
29.09.2009, 14:36 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Репутация: 3
|
Да кстати есть ли на них в москве сервисные контракты и почем если кто знает?
|
01.10.2009, 09:32 | #5 |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,166
Репутация: 331
|
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
02.10.2009, 00:37 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Репутация: 3
|
Я должен купить что-то цену чего узнаю после покупки? Класс :-)
Может наоборот? |
02.10.2009, 01:09 | #7 |
Profi
|
Evgeniy, наоборот тут никогда не будет.Это неписанные законы продавцов оборудования.Чем дороже-тем секретнее.
|
02.10.2009, 02:10 | #8 |
Местный
|
|
02.10.2009, 10:30 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Репутация: 3
|
|
02.10.2009, 12:06 | #10 | |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,166
Репутация: 331
|
Цитата:
Обычно такими вещами не на форуме интересуются. Конкретный интерес, как правило, должен подкрепляться некими конкретными действиями подтверждающими реальность этого интереса. А закинуть удочку "а мне бы..." и сидеть ждать когда к вам понесутся наперегонки "продавцы", расталкивая друг друга локтями - не логично по меньшей мере. У каждого продавца в день по десятку таких "вопросов", (давеча интересовались - "а чо будет ежели я себе куплю спидмастер 102 печатать свою газету "Урюпинский курьер" тиражом 500 экземпляров? по миру пойдете. а почему? потому то.. а если так? и так тоже - прямая дорога на паперть. а почему? покочану! и тд.") и если он будет дотошно пытать каждого форумного встречного, в чем же конкретно заключается его "интерес", то в конце месяца он не за зарплатой в кассу пойдет, а на биржу труда, поскольку на реальные вещи увремени у него не останется. По телефону людям всегда стараешься все подробно объяснить и "разжевать", несмотрю на зачастую полную бредовость идей и вопросов. Тут человек хотя бы выделил время и приложил некие усилия, что бы хоть как то сформулировать интересующие его вопросы. В таком вопросе как сервисный контракт цена каждый раз просчитывается индивидуально. Где стоит машина(если она вообще есть), сколько уже пробежала, под какие задачи используется(офис? полиграфия?), на каких условиях по доставке расходников и сервису нужен контракт и тп... есть куча нюансов которая влияет на конечную цену.
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
|
|
02.10.2009, 13:10 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Репутация: 3
|
2:Capitalist
Жестко вы меня припечатали. Прям как в анекдоте про голубых в поезде, а казалось бы только водички попросил. Ответ в Личке. |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |