|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
05.06.2009, 22:49 | #1 |
Местный
|
А зачем оно вообще нужно?
Скажу сразу я не то что дилетант в этом вопросе, а вообще чайник. Но. Когда я печатаю из какого-то софта 0С0M100Y0K и получаю на выходе не плашку желтого, а какую-то размазню, то это напрягает и приходится с этим бороться. Т.е. я еще в момент рисования моего "шедевра" хочу себе представлять (я понимаю, что на мониторе я не увижу чего хочу) то, как это будет выглядеть. И если хочу чисты желтый, то пожалуйста, напечатайте мне чистый желтый. Не всегда представляю как с этим бороться, кроме как отключить вообще везде все управление цветом. Но раз его придумали, то это наверное нужно. Вот и хочется знать для чего. Лучше всего на практических примерах. Заранее спасибо всем кто дочитал до этого места. |
05.06.2009, 23:09 | #2 |
Местный
|
Отключение цветокоррекции даст возможность в означенном примере напечатать чистый желтый. Если включить цветокоррекцию, то надо уже отслеживать все стадии: цвета исходника, цветокоррекцию приложения, цветокоррекцию драйвера, профили входа, профили симуляции, профили выхода. Мне, как дальтонику, гораздо проще пользоваться способом полного отключения цветокоррекции, потому как я по любому не вижу разницы между монитором и отпечатком (ну по крайней мере такой, чтобы она меня напрягала).
Но это работает только с PS-принтерами, ведь GDI и PCL всё равно не поймут, что означает 0С0M100Y0K и сделают из этого какую-то размазню... Есть, правда, ещё один любимый мной способ. Я взял iOne, откалибровал им монитор. Построил профиль вывода для С9850 под бумагу DataCopy, которую мы используем, запустил Profile Manager, вдул в него профиль исходника (монитора) и указал по умолчанию профиль вывода, отключив все согласования между этим. И результат меня вполне устраивает: записал набор настроек в качестве "конфигурации" в драйвере и выбираю её когда мне хочется получить отпечаток, который будет похож на изображение монитора не только для меня, но и для окружающих. Непрофессионалов. Потому как профессионалы всё равно найдут к чему придраться. Всегда. Для себя я решил не париться по этому поводу. Вот такой примерно расклад. |
05.06.2009, 23:35 | #3 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
06.06.2009, 00:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 4,538
Репутация: 461
|
Boroda, сходи на forum.rudtp.ru
|
06.06.2009, 00:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,022
Репутация: 557
|
P.S.: Мишь — в ответах не работают теги(Опера), [b],[quote] и т.п., не корректно работает сохранение измененного ответа(сохранить не работает, нужно зайти в "править" и нажимать сохранить изменения там) Последний раз редактировалось Pashtet; 06.06.2009 в 00:53.. |
06.06.2009, 01:00 | #6 |
Местный
|
Роман. Специфика твоей работы отличается от большинства других здесь присутствующих. Твой заказчик видит только отпечаток. А у других задача дать заказчику тот цвет на отпечатке, который он ожидает. Сделать это без "устаканенного" процесса управления цветом - проблематично. Особенно если файлы получают без контрактного оттиска (например по почте).
Я только начинаю, но уже были ситуации, когда я отказывался от работы, понимая, что я не понимаю, какой цвет ждет заказчик (не зная в какой шкале размечен его CMYK), а работать в корзину не хочу |
06.06.2009, 01:12 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,022
Репутация: 557
|
цмик вроде один или нет? Если заказчик хочет "такой-то" цвет, то берется веер и тыкается нужный цвет, в остальных случаях макеты рисуются как видятся на мониторе причем часто жк с выкрученной на максимум яркостью.
|
06.06.2009, 01:18 | #8 |
Местный
|
|
06.06.2009, 04:46 | #9 | |
Местный
|
Цитата:
Существуют какие-то эталонные красный синий зеленый. Скажем так, те которые по спектру соответствуют красному, синиму и т.д. Понятное дело, что ни с помощью трубки ни с помощью порошка и чернил точно цвета добиться нельзя, вот и существуют эти таблицы преобразований сначала для устройства вывода (принтер, монитор) которые подгоняют его под эталон, потом т.к. это разные модели существуют таблицы преобразования с одной в другую, а т.к. все это еще влияет и от освещенности, а в случае некоторых видов печати еще и от носителя, то соответственно существую таблицы для приведения и этих факторов в соответствие. Вот собственно так мне видится управление цветом. Добиться того, чтобы мы видели эталонный CMYK или RGB. А лучше и то и другое сразу. А т.к. в природе существуют цвета, которые ни одна из этих моделей отобразить не в состоянии, то соответственно мы получаем что-то приближенное уже со старта. Кстати, а у какой модели самый широкий цветовой охват? |
|
06.06.2009, 04:48 | #10 |
Местный
|
|
|
06.06.2009, 04:50 | #11 |
Местный
|
|
06.06.2009, 10:02 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 31
Репутация: 19
|
|
06.06.2009, 12:05 | #13 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Север
Сообщений: 211
Репутация: 12
|
Цитата:
Как только я поставил winXP, принтер уже начал подмешивать. |
|
06.06.2009, 13:35 | #14 | |
Местный
|
Цитата:
Проведите простой эксперимент — поменяйте местами циан и мадженту и напечатайте что нибудь. Если действительно провести такой эксперимент, а не сказать: ну да, конечно, я знаю что получится — можно достичь просветления. Цвет — это ощущение. В нашем случае, ощущение, возникающие у некоторого наблюдателя, рассматривающего некоторый оттиск на некоторой бумаге при некотором освещении. Его, к сожалению, прибором не измерить и в эталон не записать... |
|
06.06.2009, 13:41 | #15 |
Местный
|
А всё там читать может и не надо. Почитайте переводы Шадрина (http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_articles.htm) — если продерётесь сквозь академично-научный стиль, получите массу полезной информации.
|
06.06.2009, 13:52 | #16 | |
Местный
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Украина, г. Львов
Сообщений: 3,234
Репутация: 760
|
Цитата:
это я так на всякий случай, а то мало ли ... такое "просветление" может прийти )))))))) |
|
06.06.2009, 13:59 | #17 |
Местный
|
|
06.06.2009, 14:04 | #18 |
Местный
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Украина, г. Львов
Сообщений: 3,234
Репутация: 760
|
ну Вам видней... я просто указал (для новичков) что что-то может "поЛоМаться"... )))
|
06.06.2009, 14:07 | #19 |
Местный
|
Мне почему-то казалось, что это излучение определенной длинны волны которое воздействует на сетчатку глаза и каждым человеком естественно воспринимается по разному. Вот если у красного цвета длинна волны лежит в диапазоне 625—740 нм, то это красный и не важно как назывались краски с помощью которых он был получен. И вот в ходе манипуляций с софтом и железом и окружающей средой мы пытаемся получить именно такой красный на носителе когда ведем речь о красном цвете.
Все мое ИМХО. P.S. Поменял слои местами -- прикольно получилось. Просветление не наступило |
06.06.2009, 14:17 | #20 |
Местный
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Украина, г. Львов
Сообщений: 3,234
Репутация: 760
|
|
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |