|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
11.06.2014, 17:57 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Помогите советом для редактора визиток
Я занимаюсь разработкой и поддержкой редактора визиток, с возможностью оформления заказа онлайн. В данный момент в админ панели успешно формируются спуски на печать для визиток, календариков и т.д. Интересует вопрос: представим что на спуске визиток помещается 12 визиток (пример во вложении). Предположим, что клиент заказал 100 штук. Это значит что 8 визиток лишние (108 надо напечатать чтобы 100 штук отдать клиенту, так как 12 на листе и надо напечатать 9 листов). Эти 8 визиток можно выкинуть или подарить. Есть 3 идеи для оптимизации таких издержек: 1. Объединять несколько заказов в один спуск, где промежуточный будет общим 2. Чистить визитки для экономии краски на последнем листе (создавать дырки). То есть добавлять в pdf файл еще один спуск. 3. Печатать другие дизайны и дарить клиенту визитки с предлогом заказать в следующий раз новый дизайн (по сути, повышаем лояльность клиента и дарим ему пробник будущего заказа). Можно в лк добавлять дизайн пробников в рекомендуемые. Какая из них наиболее востребована и меньше всего затратна для производства? Что дороже, краска или бумага? Делать дырки или экономить время сотрудника? Как можно это дело оптимизировать для офсетной печати? Можно ли при печати офсетом, остатки печатать на цифре? Разница большая? Прошу совета. С уважением, Антон |
11.06.2014, 18:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: 101-й км ))
Сообщений: 546
Репутация: 49
|
В полиграфии принято отдавать тираж с запасом на брак.
|
11.06.2014, 18:19 | #3 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
|
11.06.2014, 18:27 | #4 |
Местный
|
Обеднеете что ли из-за 8 визиток? Всегда клиенту отдаю 108.
|
11.06.2014, 18:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: возле Камы
Сообщений: 1,611
Репутация: 63
|
|
11.06.2014, 18:31 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Большая. А вообще, если хотите, чтобы у Вас получился хоть сколько-то приличный редактор, а не очередная никому не нужная поделка, изучите вопрос максимально подробно. А лучше возьмите в компаньоны того, кто хорошо разбирается в полиграфии, потому что большинство по-настоящему важных вопросов Вы просто не догадаетесь задать. |
||||
11.06.2014, 18:33 | #7 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Значит можно было бы подкинуть ему еще идей для следующего заказа? Например: 6 новых дизайнов. Если ему понравится, то это подтолкнет его к более быстрому повторному заказу.
|
11.06.2014, 18:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 213
Репутация: 15
|
А продавайте ему 96 визиток, а не 100.
Зашёл в одну типографию в Смоленске, там тиражи визиток кратны 24 и стоимость указана за 96 визиток. Может, можно и 100 заказать, но возьмут как за 120. |
11.06.2014, 19:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
|
11.06.2014, 19:15 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Цитата:
П.С.: Причем всю эту работу можно возложить на систему. Так что можно опробовать различные варианты. В данный момент еще думаю над объединением нескольких заказов для офсетной печати (пока идей нет). Последний раз редактировалось isms; 11.06.2014 в 19:17.. |
|
|
11.06.2014, 19:50 | #11 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
11.06.2014, 19:53 | #12 |
Местный
|
расчёт на 9 листов по 12 визиток. 102 или 104 клиентские, остальное свои визитки печатаете на раздачу.
|
11.06.2014, 20:12 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Махачкала
Сообщений: 1,021
Репутация: 55
|
|
11.06.2014, 20:37 | #14 |
Местный
|
|
11.06.2014, 21:02 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,183
Репутация: 157
|
96 шт. вполне достаточно и зачем вообще печатать брак)))
Раньше печатал с запасом сейчас если раскладка подразумеваю лишнее- все идет на образцы которые клиенты клянчить с выносом постоянно |
11.06.2014, 22:58 | #16 |
Коммерческий агент
|
На остальных 8 визитках разместите "Здесь могла бы быть Ваша реклама"
Отличный ход - клиент оплачивает получаемую рекламу, за которую Вы уже взяли деньги с другого клиента. И продавайте место в тиражах, либо давайте его , как опцию за определенный объем печати )) Если внедрите - с Вас коньяк/пиво/чай ))) |
11.06.2014, 23:20 | #17 |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,334
Репутация: 1456
|
Если 100 односторонних и без печати навылет, то печатаю 96.
Если тоже, но заказывают 300, то 25 листов А4 и ровно 300 штюк. Если заказывают 1000, то 3 раза по 25 листов и 1 раз 8 листов с 96. Если несколько заказов на одной и той же бумаге и есть возможность объединить при печати, то "сборный тираж" на цифре. Если двусторонние, то шаблон на печать другой, с 10 визиток на лист А4. Если печать с вылетами, то тоже 10 на лист. А ещё бывает клиент нравится или настроение хорошее или шлея под хвост попадет Короче, я "сам себе редактор", как хочу так и ворочу. |
12.06.2014, 11:37 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Kiev
Сообщений: 331
Репутация: 19
|
Зачем по новому изобретать велосипед. Кто печатает 108 шт - 8 идут на халяву.
Я всегда печатаю 96 и никто не возмущался, а почему так. Зачем все усложнять? Что подставлять еще, это же время. |
12.06.2014, 12:09 | #19 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Так программа же все селает сама. Усложнение лишь в том, что последний лист придется отправить другой.
|
12.06.2014, 12:56 | #20 |
Местный
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: Россия, Ростовская обл. , г. Таганрог
Сообщений: 1,028
Репутация: 27
|
В результате опроса стало ясно одно: большинство режет SRA3 листы пополам и на них уже печатает визитки.
|
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |