|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
03.04.2009, 04:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Кубань - это южнее Саратова
Сообщений: 6,768
Репутация: 314
|
РЕСУРСЫ ПО ПРОДАЖЕ Б/У ПРИНТЕРОВ
|
06.04.2009, 23:24 | #121 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
Ilias как говорится +1
|
06.04.2009, 23:53 | #122 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
Понятно, что эти непонятки происходят как раз из-за того что речь о пограничных случаях. Офисному юзеру не приходит в голову требовать спец. цену на 1 тубу. Полиграфист в принципе может рассчитывать, но нету механизмов налагающих тогда и на него какие-то обязательства. Да и представительство не будет следить по какой цене продана каждая туба для офисного аппарата. А для серии ПРО очень даже может отследить.
В случае с Романом представительство видимо оценило его заявление о нежелании заниматься пересыпкой тонеров и вообще положительными отзывами об аппарате. Это как раз в духе "политики партии", ведь Коника по праву гордится низкой себестоимостью на оригинале с одной стороны, а с другой тут еще и нет проблем с "качественной печатью на фанере", желающие заняться которой на офисных Бизхабах изрядно подзаколебали инженеров представительства Коники. |
06.04.2009, 23:57 | #123 |
Модератор
|
ILIAS, Сталкер, никто вас не просит сегментировать покупателей, занимайтесь своим офисным сегментом, кто же вам мешает, я ни от вас ни от какого другого дилера и не требую каких-то спецен. Где я о таком говорил? А то что мы, такая небольшая кучка (псевдо)полиграфистов, пройдем мимо вас, так вам же от этого ни тепло ни холодно не станет. Все равно это в большинстве случаев будет так. Нам уж тут либо этим путем, либо левак сыпать, либо к серым дилерам, иначе никак.
И еще один интимный вопрос к Ильясу и Сталкеру. Являетсь ли вы владельцами (совладельцами) бизнеса, в котором работаете? |
07.04.2009, 00:02 | #124 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
07.04.2009, 00:55 | #125 | |
Местный
|
Цитата:
Кстати, тут некоторые кричали, что это полная хрень и поставщик должен это запретить. Слова не точны, но смысл примерно такой. Но такова уж жизнь. Я думаю, что такое положение в твоей компании дает ей и плюсы и минусы. Наверняка встает вопрос по какой цене оптовик должен отдавать свои товары потребителю в лице печатного салона (если они структурно разделены). А дальше конфликты "кто на ком зарабатывает". Нет ничего противней. чем внутренние трансфертные цены и их формирование. К чему я это все. Да к тому, что давайте быть толерантнее друг к другу. Давайте в чужих постах искать полезное для себя, а не угрозу и наезд. Все угрозы в нас самих, в нашем ограниченном понимании картины мира. А этот замечательный форум позволяет расширить и уточнить картину мира. Так не будем же его засирать руганью |
|
07.04.2009, 01:03 | #126 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
ага, осталось произнести, аллилуя
|
07.04.2009, 01:09 | #127 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
а тут есть хоть одна ссылка на ресурс по продаже б/у принтеров?
|
07.04.2009, 01:11 | #128 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
|
07.04.2009, 04:41 | #129 |
Местный
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Кубань - это южнее Саратова
Сообщений: 6,768
Репутация: 314
|
С вами, так запросто, пивка не попьешь... Последний раз редактировалось Андрей Александрович; 07.04.2009 в 05:08.. |
07.04.2009, 07:32 | #130 |
Местный
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 213
Репутация: 228
|
Уважаемые что то горячится некоторые стали, пытаясь убедить других принять их точку зрения как единственно правильную. Так дело не пойдет.
Давайте аккуратней в своих аргументах или вообще прекращайте никчемный (уже все выяснили) спор. |
07.04.2009, 12:18 | #131 | |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
Роман Першин, Мы занимаемся не только офисным сегментом, а еще и сегментом ПРО.
Сегментировать покупателей или нет - это внутреннее дело торговой организации. Нормальный маркетинг все же обычно предполагает сегментацию, что выражается в разной ценовой политике для разных сегментов и разных мероприятиях по привлечению новых клиентов. Каждый участник рынка в принципе имеет достаточную (иногда абсолютную) степень свободы в проведении маркетинга. Но что касается такого торгового бизнеса, как дистрибуция копировально-множительной техники, то тут свободы полной нет. Мы периодически получаем окрики и предупреждения от представительства, когда туда поступает информация о продаже или просто о предложении той или иной единицы товара по ценам ниже рекомендованных. Ты же проводишь свою сегментацию своих клиентов по полиграфии, она устраивает тебя и ты считаешь ее правильной, у меня другая политика. Здесь никто не "висит сверху" и не навязывает правила и цены. Это сфера услуг и нет никакой структуры типа франчайзи. Полная маркетинговая свобода в маленьком, но полностью своем и полностью свободном бизнесе. Цитата:
Давайте, пока я только услышал теорию о том, что надо просто давать спец. цены на любое кол-во расходки полиграфистам, на основании того, что они деньги зарабатывают печатью. Т.е. идти на нарушения ценовой политики с определенным риском получить отлучение от канала и безо всяких обязательств со стороны покупателей. Это - полезная информация? Или наезд? Если Коника объявит такую спец. программу, то я - с радостью. Пока что правда программы совсем другие, можно сказать даже противоположные, типа "Цвет - в офис". Под офисным сегментом понимается покупка МФУ клиентом под задачи офиса: для печати отчетов, брошюр, руководств, маркетинговых, рекламных, презентационных и других материалов, — т.е. для внутреннего использования, а не коммерческих целей (типографии, салоны печати, копировальные центры и пр.). Модели, участвующие в акции:bizhub C200, bizhub C203, bizhub C253, bizhub C353, bizhub C353P, bizhub C451, bizhub C650. |
|
07.04.2009, 12:37 | #132 | |
Модератор
|
Цитата:
Ильяс, ты никогда не задумывался, что пути у нас могут быть разными и порой неожиданными? Напиример зарегистрировать свою организацию, заключить дилерский договор и распределять между собой технику и расходку по интересным нам ценам? Чем это будет отличаться от того, что ты в полиграфии используешь расходку, купленную по дилерским ценам? Ты тут много нам чего рассказываешь о том, по каким ценам нам надо покупать, а ваша организация создала направление печати не потому ли, что есть возможность выгодно техникой и расходкой отовариваться? Ты для начала попробуй вести бизнес, закупая расходку по "правильным" ценам, да еще с доставкой куда-нибудь в Якутск, да продавать отпечатки не по столичным ценам, да еще создать с нуля кровью и потом свой бизнес, вот тогда будет разговор. |
|
07.04.2009, 13:22 | #133 | ||
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
Цитата:
Цитата:
Зарегестрировать можно и "развести" вендора на авторизацию тоже можно. Об этом и Сталкер с досадой много раз поминал. Но про обязательные объемы продаж помним? Можно конечно один раз плотно затариться, но для этого надо будет взять кредит под высокие проценты, а потом заморозить эти финансовые средства в виде малоликвидных складских остатков. Может еще и офис со складом арендуете, людей наймете - секретарей, менеджеров, водителей, кладовщиков, сервисников? Ну чтобы стать похожим на "нормального дилера". Сервисников, кстати, надо проучить, чтоб получили "корочки", это условие авторизации. То что ты предлагаешь это стыковка напрямую потребителя с производителем. Ну что ж, если вендор посчитает возможным убрать посредников из цепочки и они с потребителями решат между собой все вопросы по логистике и сервису, то так и может произойти и так случается. Прямые продажи вендора потребителю были и будут, но в основном ТОП продуктов или большого кол-ва продуктов на долговременной основе, например Газпрому. Если общество полиграфистов сумеет создать ассоциацию с внутренним распределением, которая по потенциалу потребления продуктов конкретного вендора будет равна Газпрому, то есть все шансы "прямого доступа". |
||
07.04.2009, 13:26 | #134 |
Модератор
|
Ильяс не противоречь себе. Мы же маленькая горстка любителей, которая ничего не решает.
И ответь, пожалуйста, на вопрос |
07.04.2009, 13:58 | #135 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
Вот что Романа обидело!! Непризнание его заслуг и крутизны. Собственно можно было и раньше догадаться о большой потребности Романа в общественном признании. Об этом свидетельствует огромное количество постов во всех темах форума.
Роман - Не переживай. Уже все всё поняли. Твои заслуги оценили. Не кипятись. А то ты в горячке сам себе часто противоречишь. Роман - когда я был маленьким и только создавал свой бизнес 16 лет назад (это в ответ на твой вопрос) меня то же обижало что дилерам дают большие скидки и спец цены, а мне скидки меньше. И я то же пытался с вендоров получить те же условия работы как и для крупных дилеров и обижался на них что они не хотят поддержать развивающегося маленького дилера - предоставив ему возможность зарабатывать больше. Но потом я подрос и понял, что то что я требовал с вендоров это неправильно, это противоречит всей системе продаж. И просто сделал так что бы уже сам вендоры были заинтересованы во мне. И тогда я получил то что хотел. |
07.04.2009, 14:02 | #136 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
07.04.2009, 14:03 | #137 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
Нет не фантазии, а простая психология.
|
07.04.2009, 14:10 | #138 |
Модератор
|
|
07.04.2009, 15:01 | #139 | ||
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
Цитата:
И еще. Когда ты хочешь скидку на расходку, то в твоих общих затратах она составляет наверное примерно 1%, При этом маржа продавца уменьшается примерно вдвое. А он ведь зарабатывает на этом, детей кормит. Это нормально? Цитата:
А направление печати да, сделано примерно по тем мотивам как ты говоришь. В частности для диверсификации бизнеса и более эффективного использования имеющихся ресурсов - людей, площадей и т.п. Это что - криминальный мотив? Ну чем еще может заняться фирма успешно продающая цифровую технику для того, чтобы "не класть все яйца в одну корзину"? Дома строить? Наркотики продавать? У хозяина был порыв заняться китайскими автомобилями, недвижимостью, но он начал "рыть темы" и остыл. Решил, что надо быть скромнее, а не пытаться объять необъятное. |
||
07.04.2009, 15:18 | #140 |
Модератор
|
Ну тогда это самое настоящее лицемерие. Ты пытаешься убедить, что я порушу всю систему продаж, минуя дилера, а сам можешь рушить рынок оперативной полиграфии, создавая себе искусственно конкурентные преимущества? А когда другие делают то же самое, ты естественно начинаешь свои позиции защищать. Твоя контора точно также ведет неправильную игру, но при этом ты не хочешь принять, что другие тоже имеют право выстраивать свою деятельность подобным образом. Да, ничего криминального в этом нет, это скорее в области деловой этики лежит. Это называется зарабатываение денег на клиентской безысходности, только и всего. Спасибо, Ильяс, ты на многое мне глаза открыл. Теперь мне понятно, почему местные такие же дельцы продавцы-полиграфисты оперативку для Хьюлета пытались привезти 3 недели, а потом сказали, что нет ее, не выгодно им с конкурентом работать.
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |