|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
02.06.2009, 12:09 | #1 |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,166
Репутация: 331
|
Konica Minolta bizhub PRO C5501 в Благовещенске - 800 тысяч отпечатков за полгода
В ноябре 2008 года специалистами InitPress Digital, в ООО "Макро-С" (город Благовещенск Амурской области) была установлена полноцветная производительная система печати Konica Minolta bizhub PRO C5501. Компания "Макро-С" работает на рынке полиграфических услуг Амурской области уже более двух лет. Основной упор в идеологии развития компании сделан на печать переменных данных и персонализированную печать. В компании разработаны авторские методы обработки информационных баз заказчиков, которые позволяют при полном сохранении конфиденциальности сведений осуществлять высокоскоростную печать и последующую обработку печатных материалов: квитанций, счетов, претензий, уведомлений и т.п. При этом отдельное внимание уделено вопросам как оперативности исполнения заказов, так и доставки готовых материалов заказчикам. О итогах первых 6 месяцев работы нового оборудования рассказывает директор ООО Макро-С - Сергей Борисович Серый. Сергей Борисович, как проявила себя машина в процессе эксплуатации, справляется ли оборудование с нагрузками и запечатываемыми материалами? Какое на сегодняшний день количество отпечатков сделала машина? Машина показала себя в работе очень хорошо, на многие особенности эксплуатации оборудование реагирует вообще очень лояльно. Неровности реза бумаги, высокие нагрузки в короткие промежутки времени не вызывают сбоев, материалы распечатываются с высоким качеством - многие специалисты рекламных агентств дали высокую оценку нашей продукции. На настоящее время наш аппарат отпечатал порядка 800 тысяч копий А4. Основное направление использования оборудования - полноцветная печать, но мы активно используем и режимы монохромной печати, благо себестоимость черно-белого отпечатка у bizhub PRO C5501 достаточно низкая. Черно-белый режим печати в основном используется нами, когда требуется печать качественных растровых изображений с наличием градаций серого цвета (которые на ризографе смотрятся просто отвратительно), либо в качестве помощи уже имеющемуся у нас парку ч/б печатного оборудования при выполнении особо срочных и объемных заказов. Столкнулись ли вы за это время с какими либо неисправностями технического характера? Проблем фактически не было, наше оборудование находится на регулярном техническом обслуживании в местной сервисной организации, при поддержке сервисной службы компании InitPress. Более того, хотелось бы привести пример "из жизни". Однажды у нас при выполнении заказа по печати черно-белой оборотной стороны счетов-квитанций тиражом в 25 тыс. А4, возникла ошибка одного из датчиков цветного тонера. При нашей удаленности от центра обслуживания, и c учетом того, что работа выполнялась срочно в выходные дни, прибегли к помощи специалистов InitPress. Нам обеспечили оперативные и точные технические консультации, датчик тонера удалось временно отключить - заказ был успешно отработан и вовремя сдан! Какие запечатываемые материалы Вы применяете в работе?Большинство наших работ распечатывается на мелованной бумаге от 90 до 300 г/м2. Так же мы использовали "самоклейку", всевозможные конверты, дизайнерские бумаги ("лен"), конечно же, простую "снегурочку" и даже ватман - на всех материалах качество печати очень высокое, а индивидуальными настройками оборудования можно добиться освоения практически любой бумаги. Полностью ли оправдались ли ваши ожидания, связанные с этим оборудованием? На сегодняшний день, все, что было обещано производителем, выполнено полностью - и по качеству печати, и по производительности, и по возможностям оборудования. Более того, такой параметр как себестоимость отпечатка в нашем случае оказался даже ниже расчетных значений, причем существенно. Есть ли какие либо специфические особенности оборудования, которые оставили негативные впечатления? Таких фактически нет. Разве что "зашитые" в аппарате режимы работы с тонкими мелованными бумагами (от 90 до 120 г/м2), на наш взгляд, требуют некой корректировки снижения скорости. Сейчас, при печати на тонкой меловке, нам иногда приходится в настройках машины искусственно завышать плотность, поскольку на отдельных типах тонких бумаг процент замятий при стандартных установках получается велик. Сергей Борисович, не могли бы вы рассказать немного об особенностях вашего местного рынка полиграфических услуг - какова его специфика, состав клиентуры? Как сказывается географическая удаленность от крупных российских городских агломераций, есть ли какие либо особенности рынка, обусловленные близостью Китая? Разумеется, у региона удаленного от центральной России более чем на 6000 км, превосходящего по площади территорию Германии и при этом с населением всего 800 тыс. человек есть своя специфика. Основной фактор - это конечно расстояния. Во-первых, по поставкам расходных материалов не возможно предусмотреть все варианты заказов и объемы, которые будут обработаны буквально завтра. А держать глобальные запасы всей номенклатуры расходных материалов на складе достаточно проблематично, да и затратно. Поэтому постоянно приходится искать компромисс между "спокойствием за тылы" (в виде запаса расходных материалов) и размером оборотных средств фирмы. Во-вторых, особенно актуальным в таких условиях становится вопрос сервиса и уровня надежности оборудования. Вполне естественно, что с учетом нашего географического расположения сложно рассчитывать на глубину сервисной поддержки доступную компаниям из Москвы, или, к примеру, Санкт-Петербурга. В таких условиях, надежность техники и уровень квалификации персонала сервисной организации, позволяющий дистанционно точно диагностировать состояние оборудования и находить пути решения возникающих в ходе эксплуатации оборудования рабочих ситуаций приобретают двойнное значение! К счастью, у нас этот вопрос полностью закрыт - надежность оборудования Konica Minolta чрезвычайно высока, а вопросы текущей сервисной поддержки мы успешно решаем в оперативном взаимодействии с компанией InitPress. Если говорить непосредственно о Благовещенске, то рынок областного центра с населением 200 тыс. человек достаточно прогнозируем и каждого крупного заказчика уже заранее знаешь "в лицо". В городе есть и полноценные офсетные типографии, и цифровые, в том числе и с цифровым офсетом Presstek DI(с которым, к слову, мы успешно конкурируем). В последнее время я наблюдаю в нашем регионе некий парадокс кризисного времени - рекламный бизнес на подъеме, это реально хорошее время для развития рынка полиграфических услуг. Китай, с которым у любого предприятия нашей области имеются тесные торговые связи, конечно, составляет очень сильную конкуренцию. Хотя сейчас его несколько сдерживает рост курса юаня и наблюдающийся последнее время спад обмена "челноками". Но мы при этом даем очень сжатые сроки и качество, что позволяет нам конкурировать не только с местными, но и китайскими полиграфистами. Удалось ли вам с этим оборудованием занять лидирующие позиции на местном рынке? Пока несколько рано об этом говорить… Значительное - "ДА" в сегменте малотиражных заказов с высокими параметрами качества и краткими сроками, причем многополосный тираж с общим объемом до 20 тыс. А4 мы уже можем оспорить с местными "зубрами офсета". И, разумеется, мы имеем крепкие позиции в сегменте персонализированной печати и печати переменных данных. И напоследок, несколько слов о ваших планах - каким видите дальнейшее развитие вашей компании? И в дальнейшем мы однозначно будем ориентироваться на оборудование данного производителя, при этом в планах у нас стоит последовательная покупка двух монохромных машин Konica Minolta класса bizhub PRO, для развития направления персонализированной печати. http://www.init-digital.ru/news/news_34.html P.S. Вроде бы интерес к этой теме был проявлен на форуме, когда я упоминал об этом нашем клиенте. Вот, дошли наконец руки в удобочитаемом виде эту информацию представить.
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати Последний раз редактировалось Capitalist; 02.06.2009 в 12:11.. |
08.11.2010, 19:32 | #541 |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,166
Репутация: 331
|
Кстати, а вот не задумывались ли вы о том, что поддерживая идею демпинга вам вскоре некому станет продавать аппараты? Рынок сядет, прибыльность снизится, вход для остальных в отрасли удорожается, количество игроков в таких городах уменьшится до 1-2х.
Я НЕ поддерживаю идею демпинга. Демпинг - это сознательное снижение цены ниже себестоимости с целью монопольного захвата рынка. В данном случае я его не вижу. Может для провинции цена кажется низковата, но в если сравнить с московской, то она средняя. Человек работает с прибылью. Цены низкие, да.. да, конкурировать с ними на аппарате с себестоимостью по расходке в 7 рублей (а то и 15 на машинках попроще) - практически невозможно.. но ведь и не бывает так, что бы техника за 30 тысяч евро и техника за 4 тысячи давали их владельцам одинаковые возможности. Вся маржа будет держаться только на расходке. Хотя, возможно, маржа на расходке и зап. частях выше, и вам, как продавцу это выгоднее. она примерно равна и в отдельных случаях даже ниже чем на оборудовании Никакого подтекста, ничего личного - просто теоретический вопрос что лучше продавать: много аппаратов и понемногу расходки нескольким участникам рынка, или мало аппаратов и много расходки одному - все же низкой ценой количество потребления цифровых оттисков на рынке увеличится, как и объемы закупаемых тонеров. Возьмем город 200 тысяч населения. Вариант 1. объемы цифры 200 тыс. оттисков в месяц, цены среднероссийские. Покрываются 4 типографиями с 4 аппаратами ПРО. Вариант 2. Объемы цифры за счет низкой цены возросли до 300 тысяч оттисков в месяц, их покрывает 1 игрок на 1 аппарате. на ваш "теоретический вопрос ответить" однозначно невозможно. все зависит от конкретных величин этих "много" "и понемногу". По вашим конкретным вариантам - все зависит от срока работы. Одно дело ближайшая перспектива, другое долговременная. Если пользоваться только калькулятором и взять временной интервал в год, то уже выгоднее второй. Если помимо калькулятора пользоваться головой - то выгоднее первый. даже если начальные объемы печати будут в два раза ниже чем вы указали. Ведь рынок цифровой печати - это не пирог, который испекли один раз строго определенного размера, а потом поделили на части и дальше каждый со своим куском сидит и тихо жует его попутно пытаясь откусить у соседа. Даже на самых затхлых рынках - новые игроки ВСЕГДА увеличивают общий объем этого рынка. В рамках жесткой конкуренции нормальные люди занимаются не только тем, что грызутся за кусок пирога побольше, но и сами эти пироги пекут. Гораздо выгоднее потратить время на привлечение на рынок новых клиентов, которые может быть до этого никогда не задумывались о том, какие плюсы может им дать цифровая печать. Можно потратить время на продвижение на рынок не тупо листовой печати, визиток и буклетов, а какой то более сложной и соответственно более доходной продукции. Можно в конце концов сделать упор не на цене, а на качестве, причем не только печати но и услуг - не вам мне объяснять, что не все люди готовы удавиться за копейку.. есть и другие ценности. Да ваш пример набора оборудования и цены как раз из той же оперы. Вы выбрали второй путь - "печете пирог". а кто то выберет первый - будет не "печь", а "отгрызать" - его право. его бизнес, своя голова на плечах - хозяин барин. обсуждать и осуждать его глупо и бесмысленно. время все расставит на места.
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
08.11.2010, 19:51 | #542 |
Местный
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: цфо
Сообщений: 1,031
Репутация: 133
|
простите меня великодушно за мою назойливость, но если человек работает с прибылью то почему он не смог заплатить полмиллиона рублей налогов, через примерно год после приобретения техники за 30 тысяч евро:
1) Зажал 2) Облажался можете отвечать цифрами......комбинированный ответ тоже принимается....... p.s. озабоченных "юристов" просьба оставаться там, куда их послали по своей наводке в предыдущих постах. |
08.11.2010, 19:52 | #543 |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,166
Репутация: 331
|
отвечаю:
1)
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
08.11.2010, 20:05 | #544 |
Местный
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: цфо
Сообщений: 1,031
Репутация: 133
|
Capitalist, уже лучше, теперь еще один вопросик: зажал вследствии того, что
1) Преднамеренно занизил цены и денег на налоги не осталось 2) Денег не осталось, впоследствии, когда узнал, что прибыль считается не 3-мя арифметическими действиями 3) Просто такой человек, не знал что такое налоги возможны варианты ответов...... |
08.11.2010, 20:08 | #545 |
Местный
|
|
08.11.2010, 20:08 | #546 | |
Местный
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: wqe
Сообщений: 434
Репутация: 34
|
Цитата:
|
|
08.11.2010, 20:16 | #547 |
Местный
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: цфо
Сообщений: 1,031
Репутация: 133
|
несомненно! но наш капиталист, как видимо любой продавец, любит подменять понятия, выдавая черное за белое..........
о! вы уже вернулись, но вы тут долго не задерживайтесь, пока тут умные дяди разговаривают, вы можете записаться на прием к с.с. он проведет тренинг для юных демпингеров под названием "Как купить кошерную машину за 30 тысяч баксов, начать конкуренцию по цене с самим собой, обос****ться, обанкротить свою типографию, и кинуть государство на налоги", стоимость входного билета 9,29 руб... Последний раз редактировалось SergeykoR; 08.11.2010 в 20:26.. |
08.11.2010, 20:23 | #548 |
Местный
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: wqe
Сообщений: 434
Репутация: 34
|
|
08.11.2010, 20:25 | #549 |
Profi
|
|
08.11.2010, 20:27 | #550 |
Заблокирован
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: г. Мухосранск, Ужопинской губернии
Сообщений: 2,252
Репутация: 958
|
Последний раз редактировалось Любознательный дилетант.; 08.11.2010 в 20:29.. |
|
08.11.2010, 20:53 | #551 |
Местный
|
вставлю 5 копеек, тема всё же исчерпала себя, по крайней мере с данным составом обсуждающих
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |