Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - учет заказов (вместо экселя)
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2020, 13:33   #95
GolDen
Местный
 
Регистрация: 05.11.2019
Адрес: 1
Сообщений: 305
Репутация: 2
По умолчанию Re: учет заказов (вместо экселя)

Цитата:
Сообщение от dercar Посмотреть сообщение
Суть в том, что смена статуса во всех срм (в большинстве) просто меняет статус. И заказ по прежнему находится на каком-то его этапе. Для продолжения движения заказа по процессу производства (продажа-производство-отгрузка) нужно произвести следующее действие. Типа - отправить в печать. Отправить на сборку. Как правило - везде есть два чекбокса. Или другой сценарий - когда ничего никуда не отправляется, есть сводная таблица по всем заказам на день. И при сменен статуса, меняется, например цвет позиции. Точнее, наоборот - ты меняешь цвет позиции, например, на красный и печатник знает, что пора печатать. Но это шлак полный. Точнее, так можно работать, конечно же. Но это не продуктивно. Такая таблица открыта на всех машинах. И всё что в ней есть - это сам заказ. С одной стороны - это конечно очень гибко. Можно добавлять какую угодно инфу. Открыть на любой машине и пр. Но не будет никакой статистики. Это раз.
О какой статистике идет речь??? Немного не понял

Цитата:
Сообщение от dercar Посмотреть сообщение
Два - низкая надёжность - операция относительно сложная - выставить грамотный цвет. Конечно, звучит смешно - но на практике будут постоянные ошибки. Как у тех, кто работает в трелло - этап уже давно завершён, но его не переместили дальше.
С цветом тоже не все мне понятно - цвет нужен что бы статусы заказов различать? Чем обычное название статуса не устраивает? Можно вообще иконки ставить (я себе так сделал)





При смене статуса у меня отправляется сообщение в телеграмм на телефон сотрудника о заказе:

1. При поступлении заказа отправляется смс дизайнеру что бы он проверил макет


2. После проверки макета дизайнер или ставит статус что заказа проверен или ставит статус что с заказом есть проблемы
2.1. В первом варианте (когда с заказом все нормально) сразу после статуса проверен он получает статус:
2.1.1. Если у пользователя нет кредитного лимита и денег на его балансе не хватает для оплаты заказа - он получает статус "ожидает оплату"
2.1.2. Если кредитного лимита хватает то заказ получает статус "передан в производство". При этом заказ считается не оплаченным
2.1.2. Если хватает денежных средств на балансе пользователя для оплаты заказа то заказ автоматически оплачивается (списываются деньги с баланса), получает статус оплачен и автоматически получает статус передан в производство.
2.2. При отправке заказа на доработку заказчику отправляется письмо с указанием проблем с макетом. Если он, через свой личный кабинет, загружает новый макет то заказ получает статус "проверяется" и дизайнеру опять приходит смс в телеграмм, ну и опять все повторяется с первого пункта. Собственно пока не будет подтверждения дизайнером макета он дальше в производство не идет.
3. После того, как заказ получил статус "ожидает оплату" на телефон бухгалтера приходит смс о заказе и его стоимости.



Роль бухгалтера сводится к тому что бы пустить заказ дальше в производство (или оплаченным или не оплаченным). Если заказ получает статус оплачен он автоматически получает статус передан в производство и печатник получает смс на свой телефон о заказе.



4. После печати печатник ставит статус заказа постобработка, и постпечатнику приходит смс на телефон о необходимых работах



5........

Цитата:
Сообщение от dercar Посмотреть сообщение
Суть в том - что каждый сотрудник видит только свою таблицу. Всё что есть в этой таблице по каждому заказу - техданные заказа. Выполнив свою задачу он тыкает на одну кнопку - ок и задача исчезает из его таблицы попадая на следующий этап. Маршрут создаёт менеджер при оформлении заявки. Например - дизайн-печать-пре/постпечать-печать-упаковка-отгрузка. Любой из этапов может быть НЕ задан. Порядок этапов не меняется. Нельзя сперва напечатать, потом сделать дизайн. Есть заказы в которых не требуется дизайна. Есть заказы, где ничего не требуется - только отгрузка (когда чисто полотно, например, покупают). Соответственно, чтобы ускорить создание этого процесса - маршрутизации, так сказать, под каждую позицию создаются калькуляторы, в которых уже обозначен вероятный маршрут. Всё что делает менеджер при оформлении заявки - добавляет нужную позицию, например, баннер 440, указывает размеры, количество и выставляет чекбоксами как пойдёт заказ - дизайн, постпечать, срочно, не срочно и пр. Все возможные варианты уже прописаны, наиболее актуальные уже предложены, обязательные варианты, например этап печачти, уже зафиксированы.
Вот был у меня недавно один заказ - визитка с конвертом. Вобщем сама визитка ничего сложного (шелкуха 2+1), а вот конверт это отдельная тема.
1. Цифровая печать 4+0
2. Ламинация SOFT TOUCH по лицевой стороне
3. Шелкуха 3+0 (два цвета + прозрачный лак)
4. Высечка
5. Сборка
Итак, по идее мы имеем 2 процесса печати и постпресса (цифра + шелкуха и ламинация + высечка + сборка) Как такое предусматривать, если порядок этапом не меняется?

Цитата:
Сообщение от dercar Посмотреть сообщение
Кстати, мы уже допилили. Работаем. Ловим последние ошибки. Свой собственный облачный сервис: CRM+ERP
Если не секрет то на базе чего делали?
GolDen вне форума   Ответить с цитированием