Цитата:
Сообщение от dercar
2. Автоматический сценарий прохождения заказа (без необходимости ручной смены статусов и пр). Максимально. Вручную вбиваются только первоначальные данные в заявке. Дальше все участники процесса только подтверждают выполнения своего этапа.
|
Не понятно до конца что имелось в виду - чем отличается смена статуса от подтверждения выполнения? Все равно нужно какое то действие ручками произвести что бы произошло изменение в статусе заказа. Ну или на худой конец штрих-код присваивать заказу и считывать его (что не всегда удобно и возможно).
Как мне кажется нужно в самом начале определиться для чего этот учет нужен, и какие заказы он должен учитывать. К примеру знаю сервиса b_to_b онлайн печати, где в сутки более 4к заказов проходит, но у них нет розницы и все заказы только онлайн.
Если у вас преобладают онлайн заказы, то нужно смотреть в сторону онлайн платформы, если розница и небольшой штат сотрудников - можно и с гуглдок црм запилить (на ютубе полно видео об этом).