Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Клиенты и упыри ходячие
Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2017, 14:32   #4028
hazartilirot
Местный
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 1,161
Репутация: 52
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Цитата:
Сообщение от Asad Посмотреть сообщение
Ну так я сразу и понял, что клиентку ты унижал, потому что сам жалкий полный профан. А спор бы ты проиграл.
Я, вот, не могу понять, Вы пытаетесь меня потроллить или Вы, эдакий, терпила, который за любую копейку стелится перед каждым нищебродом?

Расскажите мне, поделитесь своими мыслями, как я унижал клиента? Клиенту я объяснил, как нужно сделать, чтобы волшебным образом, я разложил её работу на А4 лист и порезал на равномерные полоски и при той вёрстке, которая была сделана в Microsoft Word кинуть сразу на печать и порезать будет невозможным.

Все остальные выводы, про её кретинизм, которые были озвучены мною в сообщении, были выражены исключительно на форуме, а не ей в лицо.

Хотя, да, частенько, мы позволяем себе "хамство", потому что находятся среди клиентов, которые начинают хамить первыми.


Мы не автосалон, не работаем за огромный процент от продаж. Люди, которые заказывают полиграфию от 50 баксов и выше - всегда без претензий. И практически всегда, их макеты идеальны. Т.к. они дилегируют такую работу дизайнерам, которые знают все технические требования. С такими клиентами приятно работать. Они даже лишний раз не прийдут к Вам в офис и не будут сидеть у Вас над головой.

Бывают забегают какие-нибудь крутэлло, которым нужно сделать какую-то ерунду за которую тоже не хочется браться, но в ответ получаешь - ПЛАЧУ ЛЮБУЮ ЦЕНУ, только сделайте мне, пожалуйста. И с таким приятно работать.


Проблема возникает с нищебродами, которые возомнивши, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ (реально же, плачу копейки), ХОЧУ ВСЁ БЫСТРО И УЖЕ, ВЫЖПРОФЕССИОНАЛЫ и прочая ерунда. Особенно, когда ты спокойно объясняешь, а в ответ, получаешь какую-то критику, упрёки и заносчивость.

Нам такие клиенты не нужны. Мы работаем по другому принципу. У нас есть сотрудничество/партнёрство по сделке, где должно быть обязательно взаимопонимание и уважение, при этом, мы отвечам за своё качество и таки да, оцениваем честно свою работу.

Если человеку срочно - цена возрастает сразу в два раза. Мы отбрасываем всех остальный и занимаемся исключительно его работой и остаёмся после работы, чтобы успеть с другими заказами. Готов ли клиент платить такую цену? - Не было такого ни разу, всем сразу не горит и готовы подождать.

Любая экономия может быть предложена по материалам или методам печати. Далее, проблемы клиента. Хочет сэкономить на дизайне/вёрстке пусть ищет среди знакомых таких людей или занимается сам.

Клиент унижается сам.... если начинает торговаться как на базаре и не готов платить, полагая, что если он печатает 33 страниц А4 формата (стоимостью ОДНО ЕВРО), ему должны сделать и верстку бесплатно. Моё время стоит дороже такой печати.
hazartilirot вне форума   Ответить с цитированием