Цитата:
Сообщение от Asad
Ну так я сразу и понял, что клиентку ты унижал, потому что сам жалкий полный профан. А спор бы ты проиграл.
|
Я, вот, не могу понять, Вы пытаетесь меня потроллить или Вы, эдакий, терпила, который за любую копейку стелится перед каждым нищебродом?
Расскажите мне, поделитесь своими мыслями, как я унижал клиента? Клиенту я объяснил, как нужно сделать, чтобы волшебным образом, я разложил её работу на А4 лист и порезал на равномерные полоски и при той вёрстке, которая была сделана в Microsoft Word кинуть сразу на печать и порезать будет невозможным.
Все остальные выводы, про её кретинизм, которые были озвучены мною в сообщении, были выражены исключительно на форуме, а не ей в лицо.
Хотя, да, частенько, мы позволяем себе "хамство", потому что находятся среди клиентов, которые начинают хамить первыми.
Мы не автосалон, не работаем за огромный процент от продаж. Люди, которые заказывают полиграфию от 50 баксов и выше - всегда без претензий. И практически всегда, их макеты идеальны. Т.к. они дилегируют такую работу дизайнерам, которые знают все технические требования. С такими клиентами приятно работать. Они даже лишний раз не прийдут к Вам в офис и не будут сидеть у Вас над головой.
Бывают забегают какие-нибудь крутэлло, которым нужно сделать какую-то ерунду за которую тоже не хочется браться, но в ответ получаешь - ПЛАЧУ ЛЮБУЮ ЦЕНУ, только сделайте мне, пожалуйста. И с таким приятно работать.
Проблема возникает с нищебродами, которые возомнивши, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ (реально же, плачу копейки), ХОЧУ ВСЁ БЫСТРО И УЖЕ, ВЫЖПРОФЕССИОНАЛЫ и прочая ерунда. Особенно, когда ты спокойно объясняешь, а в ответ, получаешь какую-то критику, упрёки и заносчивость.
Нам такие клиенты не нужны. Мы работаем по другому принципу. У нас есть сотрудничество/партнёрство по сделке, где должно быть обязательно взаимопонимание и уважение, при этом, мы отвечам за своё качество и таки да, оцениваем честно свою работу.
Если человеку срочно - цена возрастает сразу в два раза. Мы отбрасываем всех остальный и занимаемся исключительно его работой и остаёмся после работы, чтобы успеть с другими заказами. Готов ли клиент платить такую цену? - Не было такого ни разу, всем сразу не горит и готовы подождать.
Любая экономия может быть предложена по материалам или методам печати. Далее, проблемы клиента. Хочет сэкономить на дизайне/вёрстке пусть ищет среди знакомых таких людей или занимается сам.
Клиент унижается сам.... если начинает торговаться как на базаре и не готов платить, полагая, что если он печатает 33 страниц А4 формата (стоимостью ОДНО ЕВРО), ему должны сделать и верстку бесплатно. Моё время стоит дороже такой печати.