Я по ссылке Zen вычитал, что нельзя устанавливать прямую зависимость между стоимостью заказов и зарплатой менеджера. Это связанно с тем, что некоторые заказы бывают очень заморочные (заказчик душный, много телодвижений), но выхлоп небольшой. А есть очень жирные заказы и в силу различных обстоятельств они достаются менеджеру без труда. В результате менеджер становится лохотником до жирных заказов и ему пренебрегает заказами на небольшие суммы или со всякими сложностями.
Возникает тогда вопрос - какой иной стимул может быть.
В одной другой книге я читал, что резоннее устанавливать планку не на оборот по заказам, а на количество совершённых контактов. Новых контактов. Например - сформированное и отправленное КП.
Или телефонный звонок. Ну и плюс месячная норма в сумме. Если норма по сумме выполнена, а по количеству контактов нет - то тогда нет премии.
Тоже готовлюсь взять чела на это дело.