Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Epson SC-T7000: впечатляющая фотопечать с профилем от Алексея Шадрина. ФОТООТЧЕТ.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 13:02   #44
ILIAS
Местный
 
Аватар для ILIAS
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,198
Репутация: 1015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владелец Субару Посмотреть сообщение
а разве цветовой охват - это не из области ФОТОкачества??? не??
В фотографии на первом месте перцепция. Относительное восприятие цветовых переходов, их плавность. Отсутствие "артефактов печти" - полос, неравномерности, резких ступенек.
Это сложно объяснить. Поэтому впаривают "охват". Это проще объяснить и взять доп. денег. Но на самом деле, оправдано в рекламе. При рассмотрении рекламоносителя в пестром конкурентном окружении выигрывает тот у кого плашка ядренее. "Фотокачества" никто в этом окружении не увидит. Для этого надо чтобы центральное место в рекламоносителе занимала реально хорошая фотография. Это нынче редкость. Если присмотреться к тем рекламоносителям, которые нас окружают, то фотки на них, за редким исключением - дерьмо. Хорошее фото дорого. Хорошие модели, хороший фотограф, фотосессия, цветокорректор ... Проще дизайнеру нахерачить плашек поярче, поконтрастнее. Тут - да, притер с оранжем и грином или еще с каким-нибудь флуором - самое то.
Не знаю, как вы, а я замечал такой феномен. Вот взять календари Трио. Самый банальный и распространенный вариант - фотка с логотипом и надписями. Если напечатать на лазернике только фотку, без ничего, то она выглядит полным отстоем. На самом деле, с точки зрения фотокачества - лазерник один из худших вариантов печати. Но стоит только налепить на фотку логотип, плашки, надписи, то все - фотка гуд и обсуждения идут в основном по поводу как сделать логотип и надписи поярче.

При этом надо понимать, что мы в этой теме обсуждаем принтер на чернилах на водной основе. На хорошей бумаге охват весьма приличный, гораздо больше, чем у офсета, лазерной цифры и сольвента.

Сам Epson позиционирует принтеры, например 9900, как "цветопробные". В рекламной полиграфии применяются пантоны - цвета ,которые не передать обычным CMYK. Заказчик хочет предварительно видеть максимально близко как эти пантоны будут выглядеть эти цвета. Тут цветовой охват, дополнительно расширенный за счет Оранж и Грин - в помощь.

Что касаемо лайтов, то они, по моему мнению, в современных широкоформатных принтерах с чернилами на водной основе значительно потеряли актуальность. Не дают заметного улучшения качества. Разве что в малоформатных принтах высококачественных ч/б фото (в основном - обнаженка )
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием