Почему пленка отслаивается после резки? - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Послепечатное оборудование > Ламинаторы

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2021, 13:18   #1
aniangeless
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2019
Адрес: Днепр, Украина
Сообщений: 16
Репутация: 0
По умолчанию Почему пленка отслаивается после резки?

Печатаю на струйном принтере обложку на двусторонней глянцевой фотобумаге 300г/м2 бренда Galaxy, ламинирую пленкой Antistatic глянцевая 80-100 мкм, А4. После резки резаком или гильотоной по краям отслоились, повторно ламинирую - склеилось, а бывает отслоилось с бумагой, естественно повторное ламинирование не поможет. И со временем у всех отслаиваются. Вот как решить проблему. Хотела бы очень плотная пленка даже 200-300мкм чтобы обложка была достаточно плотная. Здесь играет роль качество бумаги и пленки или что? Техника? Буду благодарна вашим подсказкам!
aniangeless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 13:21   #2
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

Так фотобумага имеет покрытие из желатина...
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 13:36   #3
gsn
Местный
 
Аватар для gsn
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 1,000
Репутация: 41
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

aniangeless, это распространенная проблема которая не имеет 100% решения. Можно лишь несколько уменьшить степень/скорость расслоения используя более качественные и дорогие пленки или более плотные прочные бумаги. Но совсем от расслоения обрезанного ламината избавиться не получится.

В вашем случае ситуация усугубляется фотобумагой для струйной печати, которая плохо подходит для ламинирования из-за фотослоя и рыхлой структуры.
gsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 14:10   #4
Victor55
Местный
 
Аватар для Victor55
 
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Kherson
Сообщений: 301
Репутация: 2
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

Кто ж ламинирует глянец?? Печатайте на мате и ламинируйте, и качество лучше будет. Ну и добавляйте температуру на ламинаторе чтоби лучше держалось
Victor55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 14:19   #5
aniangeless
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2019
Адрес: Днепр, Украина
Сообщений: 16
Репутация: 0
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

Цитата:
Сообщение от gsn Посмотреть сообщение
aniangeless, это распространенная проблема которая не имеет 100% решения. Можно лишь несколько уменьшить степень/скорость расслоения используя более качественные и дорогие пленки или более плотные прочные бумаги. Но совсем от расслоения обрезанного ламината избавиться не получится.

В вашем случае ситуация усугубляется фотобумагой для струйной печати, которая плохо подходит для ламинирования из-за фотослоя и рыхлой структуры.
Понятно, но только на фотобумаге идеально печатается черный цвет. На обычной бумаге серый получается.

Цитата:
Кто ж ламинирует глянец??
Я ))) Качество подошло, кроме ламинирования. Попробую матовую, правда когда то печатала, качество хуже, то есть чернила немного растворяется и мелкие изображение расплывчато, но попробую еще раз. спасибо))
aniangeless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 14:36   #6
Victor55
Местный
 
Аватар для Victor55
 
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Kherson
Сообщений: 301
Репутация: 2
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

Как раз на глянце чернила расплываются а на мате мелкие детали лучше получаются. Что то Вы не правильно делаете, или не на той стороне фотобумаги печатали или настройки качества печати не те были
Victor55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 14:39   #7
Victor55
Местный
 
Аватар для Victor55
 
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Kherson
Сообщений: 301
Репутация: 2
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

Ну ужто это спам???))
Victor55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 14:54   #8
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

Цитата:
Сообщение от Victor55 Посмотреть сообщение
Как раз на глянце чернила расплываются а на мате мелкие детали лучше получаются. Что то Вы не правильно делаете, или не на той стороне фотобумаги печатали или настройки качества печати не те были
Разшешающая способность глянца выше чем у мата.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 15:52   #9
Victor55
Местный
 
Аватар для Victor55
 
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Kherson
Сообщений: 301
Репутация: 2
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
Разшешающая способность глянца выше чем у мата.
Ни разу такого не замечал, может на хреновом глянце печатал.
Или это свойственно для других видов печати.
Victor55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 16:38   #10
gsn
Местный
 
Аватар для gsn
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 1,000
Репутация: 41
По умолчанию Re: Почему пленка отслаивается после резки?

Цитата:
Сообщение от Victor55 Посмотреть сообщение
Кто ж ламинирует глянец?? Печатайте на мате и ламинируйте,
Уверяю, ламинат к матовой фотобумаге будет прилипать не прочнее чем к глянцевой, а возможно даже хуже. Сильно зависит от качества самой бумаги. На дорогих брендовых бумагах (типа Epson'а) лучше, на китайском нонейме вообще никак.
gsn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика