Сублимация на алюминиевых бутылках - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Сублимация и термоперенос

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2020, 13:05   #1
mangust13
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2019
Адрес: Пермь
Сообщений: 15
Репутация: 0
Восклицание Сублимация на алюминиевых бутылках

Начал печатать бутылки в 3д термопрессе. Периодически вылазит брак, не меньше 10%, видимо при выкачке воздуха, силиконовая форма местами стягивает бумагу в складку и в этом месте не пропечатывается.
Стараюсь натягивать бумагу хорошо, да и скотча не жалею.
Кто-то сталкивался с этой проблемой? Как можно исправить?
Изображения
Тип файла: jpg photo_2020-03-11_13-40-26.jpg (103.3 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2020-03-11_13-40-29.jpg (57.0 Кб, 61 просмотров)
mangust13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 16:44   #2
abd09ru
Местный
 
Аватар для abd09ru
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Москва-КЧР
Сообщений: 1,534
Репутация: 60
По умолчанию Re: Сублимация на алюминиевых бутылках

Цитата:
Сообщение от mangust13 Посмотреть сообщение
да и скотча не жалею.
может в этом проблема? такое не делаю! но думаю все же лучше немного свободы дать бумаге, так мысли в слух))
abd09ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 18:00   #3
Денис Алексеевич
Местный
 
Регистрация: 06.07.2016
Адрес: Ярославль
Сообщений: 218
Репутация: 13
По умолчанию Re: Сублимация на алюминиевых бутылках

Так силикон ручками сначала стягивайте на бутылке, потом откачка и смотрите как стягивается. Если все гуд - тогда в пресс. Не гуд - перетянули
Денис Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 19:31   #4
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Сублимация на алюминиевых бутылках

Предложу вариант, но требует экспериментов. По пунктиру делаете надрезы. На месте смотреть расстояния между и глубину. Стягивать может и не понадобится, если только по-вдоль посередине. Сама может лечь, как ей удобно.
Изображения
Тип файла: jpg прлорп.jpg (15.3 Кб, 69 просмотров)

Последний раз редактировалось dmitriyk; 11.03.2020 в 19:43..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика