Тупой вопрос по высечке на тигеле - Страница 2 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Послепечатное оборудование > Тиснильное и тигельное оборудование

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2019, 00:46   #1
krestovskiy
Местный
 
Аватар для krestovskiy
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 698
Репутация: 63
По умолчанию Тупой вопрос по высечке на тигеле

у нас плита стальная как декель идет.
потихоньку ножами убивается.

вопрос - есть коврики самовостанавливающиеся, для резки ножом.

если такой коврик при высечке использовать как декель?

есть смысл пробовать вообще?
krestovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 14:50   #21
ATEM
Местный
 
Аватар для ATEM
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,435
Репутация: 39
Отправить сообщение для ATEM с помощью ICQ Отправить сообщение для ATEM с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от d_Serg Посмотреть сообщение
Приправочные ленты еще и должны быть разной толщины)) помню у нашего вырубщика был даже специальные браслет для трех разных кассет таких лент))
да, и бумажные, и металлоленты имеют 3 толщины для подбора оптимального значения
Цитата:
Сообщение от d_Serg Посмотреть сообщение
Но, имхо, они также легко прорубаются штампом (особенно тонкие)
вероятно, тк на тигеле нет(по умолчанию) дополнительной плиты под штампом, используются металлические, а на штанцавтоматах уже бумажные
Цитата:
Сообщение от d_Serg Посмотреть сообщение
А почему на тигеле не сделаете такой же "бутерброд", как на автомате? что мешает?
может то, что на тигеле все штампы разные по формату, штамп зажимается двумя пластинами сверху и снизу, а на штанце рамки стандартные! ))
ATEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 17:53   #22
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от krestovskiy Посмотреть сообщение
оцинковка это фигня не для тигеля.

у нас стальные плиты, на четырех винтах, сейчас поставил 1,5 мм
приправку мы делаем не под штамп, а под плиту декеля.

кладется лист бумаге с предварительным ударом, и потом выклеиваеться.

под тиснение на других машинах принцип тот же.
но у кого то из продавцов я видел специальные коврики под тиснение, но цена там была заоблачная

проскочила мысль что можно на короткие тиражи попробовать и на высечку такую фишку.
по мне так ващпе тонко, у меня на 650 том не быстро зажимные планки и там используем 2 или 3 мм, деколь отдельно на каждый штамп с биговкой. а на 103х140 там идет 3-4мм
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 17:54   #23
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от krestovskiy Посмотреть сообщение
Все кого знаю делают приладку под декель на приправочный лист.
Если я штанц прикручиваю к плите? Его каждый раз при правке откручивать?
мы так же делаем
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 17:56   #24
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от d_Serg Посмотреть сообщение
Тиснением Вы же насквозь материал не прорубаете.
Имхо, там можно и прямо на столе приладку клеить (так же как и в случае, если нужно только подсекать самоклейку)
думаю через 10-ток оттисков продавится и повторять придется
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 17:59   #25
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от ATEM Посмотреть сообщение
фотки залить на форум не могу уже не первый раз, поэтому только так!

тигель zhhj-1040. работаем на этой плите 4 год:
плита
плита крупным планом
штамп с обратной стороны. выклеен правда не металлолентой, а обычной самоклейкой, но суть понятна.

штанцавтомат:
пирог снизу рамка со штампом(штамп лежит ножами вниз), дальше приправочный лист, потом подложка.
приправочный лист
приправочный лист крупным планом здесь видна наклеенная приправочная лента. в отличии от тигеля, здесь используются бумажные ленты.
задняя часть рамки железная. приправочный лист ложится не на сам штамп, а на железный лист и, в отличии от тигеля, ножами не пробивается.
Респект и уважуха тому кто работает у ВАс на вырубке, прям Ювелир, красавчик очень аккуратно. если не сложно можно название или маркировку этой металл ленты
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 18:03   #26
Plasticcardman
Партнер
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: www.nvtrd.ru
Сообщений: 2,772
Репутация: 128
Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью ICQ Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от krestovskiy Посмотреть сообщение
но у кого то из продавцов я видел специальные коврики под тиснение, но цена там была заоблачная
поэтому проще заказать у лазерщиков новую плиту и отклеиваться, отклеиваться, отклеиваться.
Только совет всем. Если соберетесь заказывать, режьте только из х\к, г\к ни в коем случае.
__________________
Производство постпечатной техники PRINTELLECT.
Plasticcardman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 18:08   #27
ATEM
Местный
 
Аватар для ATEM
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,435
Репутация: 39
Отправить сообщение для ATEM с помощью ICQ Отправить сообщение для ATEM с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Вот такая например
фотка опять не отображается !((
лента
продают их много кто
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190227_165257.jpg (157 байт, 110 просмотров)
ATEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 18:13   #28
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от ATEM Посмотреть сообщение
Вот такая например
фотка опять не отображается !((
лента
продают их много кто
Отлично, спасибо! я уже что то слышал про такие ленты, да всё как то не уделял должного внимания) теперь уже не отмазаться
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 18:13   #29
ATEM
Местный
 
Аватар для ATEM
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,435
Репутация: 39
Отправить сообщение для ATEM с помощью ICQ Отправить сообщение для ATEM с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от A_grafika.ru Посмотреть сообщение
Респект и уважуха тому кто работает у ВАс на вырубке, прям Ювелир, красавчик очень аккуратно. если не сложно можно название или маркировку этой металл ленты
спасибо! )
ленту точно в хубере и в итрако можно купить!
ATEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 18:14   #30
d_Serg
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 6,748
Репутация: 247
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от A_grafika.ru Посмотреть сообщение
думаю через 10-ток оттисков продавится и повторять придется
а c чего это вдруг на плите продавится, а под плитой не продавится?)) Мы саму плиту только раз в год откручивали и переворачивали... И считаю, что чем меньше плиту трогаешь - тем лучше, тем стабильнее процесс.
d_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 19:17   #31
pvova
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 8,871
Репутация: 182
Отправить сообщение для pvova с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Ну и да, главное про давление не забывать. Его регулировать. Чтобы было минимальное соприкосновение с плитой. Но и при этом вырубало.
pvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 19:53   #32
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от d_Serg Посмотреть сообщение
а c чего это вдруг на плите продавится, а под плитой не продавится?)) Мы саму плиту только раз в год откручивали и переворачивали... И считаю, что чем меньше плиту трогаешь - тем лучше, тем стабильнее процесс.
имел в виду, если материал на месте непропечатки клеить поверх плиты (при тиснении) давление от клише давит материал (напомню он самоклеящийся) клей выдавливается и материал расплющивает, пусть не на 10 на 100 оотисков хватит а потом снова то же самое делать.
если под плиту, то давление более равномерно распределяется, но есть риск что именно в этом месте добъетесь, а в другом уползет
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 09:33   #33
d_Serg
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 6,748
Репутация: 247
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от A_grafika.ru Посмотреть сообщение
клей выдавливается и материал расплющивает
ну не знаю... толщина клея - несколько микрон, даже повторяемость тигеля гораздо хуже...
раздавить бумагу достаточно тяжело... Но даже если это и произошло, подклеить на плите еще кусочек самоклейки - дело нескольких секунд.
Не вижу никаких проблем.
d_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 15:11   #34
krestovskiy
Местный
 
Аватар для krestovskiy
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 698
Репутация: 63
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

при тиснении я выклеиваю приладочный лист рафлатаков,оракалом и дале фольгой... просто кусочки фольги! по плиту 1,5 мм.

До этого на высечке стояла плита 3 мм.
решили попробовать поставить 1,5, почему должно быть этого мало?
krestovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 21:10   #35
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от krestovskiy Посмотреть сообщение
при тиснении я выклеиваю приладочный лист рафлатаков,оракалом и дале фольгой... просто кусочки фольги! по плиту 1,5 мм.

До этого на высечке стояла плита 3 мм.
решили попробовать поставить 1,5, почему должно быть этого мало?
я не утверждаю, что этого мало, просто мы так не делаем. для вырубки уверен мало, для тиснения возможно нормально. а клише какие используете? полимер, магний, латунь, медь?
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 23:45   #36
krestovskiy
Местный
 
Аватар для krestovskiy
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 698
Репутация: 63
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

клише магний.
я сам делаю травлением и фрезеровкой.
у нас по тиснению много работы, а вот с высечкой только начинаем дружить)
krestovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 09:44   #37
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

krestovskiy, мы много лет работали на магнии (фрезерованные), с недавних пор делаем клише медные и латунь, качество оттиска гораздо приятнее и работать проще.
Если сами делаете травлением, то должно быть не хуже.
может есть какой спислк оборудования и/или описание теъхнологии их первых уст, как делать травлением (нам просто знакомый геолог делает) есть жедание делать самим, но все отговаривают
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 01:12   #38
krestovskiy
Местный
 
Аватар для krestovskiy
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 698
Репутация: 63
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

в работе в принципе сильно не отличаеться от латуни.
латунь утойчевее на износ, но убить магнивое клише тоже надо постараться, так они могут долго ходить, потом проще переделать.

мне латунь еще тяжелая - не всегда удобно клеить, мне привозили както штамп большой. на 7 мм латунный, так его в руках тяжело держать. такие штампы только на заключки или болты.

ну и цена соответственно.

магний для картонов использую 1,75мм и 3 мм, для кожи/кожама 5 мм с обрезкой по контуру.

для себя чисто делать клише не выгодно, мы делаем на сторону - в принципе со всей страны заказывают www.klishe.net, но начинал делать именно для себя, так как хорошие клише я не нашел.
krestovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 17:00   #39
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 971
Репутация: 9
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Цитата:
Сообщение от krestovskiy Посмотреть сообщение
в работе в принципе сильно не отличаеться от латуни.
латунь утойчевее на износ, но убить магнивое клише тоже надо постараться, так они могут долго ходить, потом проще переделать.

мне латунь еще тяжелая - не всегда удобно клеить, мне привозили както штамп большой. на 7 мм латунный, так его в руках тяжело держать. такие штампы только на заключки или болты.

ну и цена соответственно.

магний для картонов использую 1,75мм и 3 мм, для кожи/кожама 5 мм с обрезкой по контуру.

для себя чисто делать клише не выгодно, мы делаем на сторону - в принципе со всей страны заказывают www.klishe.net, но начинал делать именно для себя, так как хорошие клише я не нашел.
спасибо за ответ!
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 10:11   #40
Walter
Местный
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 574
Репутация: 15
По умолчанию Re: Тупой вопрос по высечке на тигеле

Дайте совет начинающему вырубщику: что клеить на декель для позиционирования листа? Поставщики расходки сказали что специальных направляющих у них в продаже нет, и народ клеит что попало.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика