Спасите. Сублимация на кружках. - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Сублимация и термоперенос

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2016, 14:54   #1
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 732
Репутация: 86
Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию Спасите. Сублимация на кружках.

Народ, привет. Спасите. Горит заказ, а я не могу понять в чём проблема.
Короче говоря кружки по низу не пропекаются на голубом.
Думал дело в прессе, был 3в1, взял у соседей 5 кружечный, та же трабла, купил Grafalex ST-210, не помогло.
Пеку на 190 градусах, 2 минуты. Пробовал 3 минуты, то же самое. Чернила InkTek, бумаг попробовал три вида, IST, NoName, Lomond 90gr Matt.
Печатал на 2-х принтерах, Epson P50 и L110.
Результат всегда один и тот же.
Народ, подскажите что делать?!
Партнеры говорят что дело в цвете, то они когда делали Ростелеком было то же самое.
Кстати, 25 кружек удались. Просто взяли и удались!
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 14:57   #2
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию

Helek, кружки, они конусом у вас идут. приложите линейку и все сами увидите.

лечится несколькими способами - замена кружки на нормальные
увеличением белого поля
запекание кружки в 3d прессе.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 14:59   #3
quest
Местный
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: .RU
Сообщений: 4,683
Репутация: 230
По умолчанию

Внизу не пропекается, потому что там дно. Кружку надо либо нагревать горячей водой изнутри, либо ставить её вверх ногами, либо не согласовывать макеты "в дно".
quest на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 15:28   #4
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 732
Репутация: 86
Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

Chernov, кружки зеноновские премиум. У меня тоже закралось такое подозрение, вот думаю завтра другие взять у другого поставщика. Хотя вроде диаметр одинаковый.
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 15:29   #5
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 732
Репутация: 86
Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

quest, это не в край, тут 5мм от края, это нормально.
Другие делают шикарно от самого верха до самого низа и всё хорошо, почему у меня не так!?
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 15:35   #6
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helek Посмотреть сообщение
Chernov, кружки зеноновские премиум. У меня тоже закралось такое подозрение, вот думаю завтра другие взять у другого поставщика. Хотя вроде диаметр одинаковый.
зеноновские кружки говно полное. мы взяли у них 5 коробок на пробу, по акции, из 5 коробок брака было - 1 коробка и полтора лотка.

вы не диаметр промеряйте, а приложите линейку к плостости кражки и посмотрите, ровная ли она. Скорее всего, с низу и с верху она конусом, т.е. кружка как яйцо...
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 15:37   #7
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 16,894
Репутация: 456
По умолчанию

Helek, потому что от верха до низа получается нормально в 3д прессе. Такие делаю только в нём. В кружечнике - исключительно логотипчики и прочую байду., никаких заливок, плашек...
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 15:43   #8
Alex Trinity
Местный
 
Аватар для Alex Trinity
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 2,062
Репутация: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helek Посмотреть сообщение
Другие делают шикарно от самого верха до самого низа и
Попробуйте сильнее зажим сделать. У дна бумага складками идет, вот и не пропек.
Alex Trinity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 15:44   #9
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 732
Репутация: 86
Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

kefir, 3L не так давно появились, а с полной заливкой делали и раньше. Так что дело всё от качество пресса, кружек и рук зависит.
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 15:44   #10
Alex Trinity
Местный
 
Аватар для Alex Trinity
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 2,062
Репутация: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
потому что от верха до низа получается нормально в 3д прессе.
Вы меня улыбаете...
Alex Trinity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 16:29   #11
Трудовик
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: заМКАДыш
Сообщений: 54
Репутация: 6
По умолчанию

попробовать в пресс вкладывать или дном вперед или верхом кружки.
Трудовик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 16:32   #12
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 732
Репутация: 86
Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

Трудовик, пресс горизонтальный. Пробовал и так и так, не помогло. Проблема всегда в этой части кружки.
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 16:34   #13
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию

Ну если прессом кружечным делать, то сначала по обычному, затем кружку сдвинуть, чтоб дно посередине было. Так полкружки и греть отдельно на обычном времени.

Короче нижнюю часть отдельно дополнительно прогревать.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 17:02   #14
Partner
Местный
 
Аватар для Partner
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: тольятти
Сообщений: 5,838
Репутация: 125
По умолчанию

у нас от верха до низа на обычном китайском пропекаются.
прижим увеличить, время увеличить
если кружки и правда конусом, тогда:
после пропекания, выньте кружку из пресса, и не отрывая бумагу - засуньте на половину дном в пресс и и зажмите еще на один раз.
Partner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 17:15   #15
Алекс Виппер
Местный
 
Аватар для Алекс Виппер
 
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,528
Репутация: 189
Отправить сообщение для Алекс Виппер с помощью ICQ
По умолчанию

Я на обычном китайском говнопрессе делаю кружки с полной заливкой. Даже пофиг что они конусом идут))) Прижим на максимум решает 90% проблем.
Алекс Виппер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 17:34   #16
Selena
Местный
 
Аватар для Selena
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,076
Репутация: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helek Посмотреть сообщение
Пеку на 190 градусах
не прогревается дно
выставляю на прессе 230 градусов и полторы минуты, когда холодную кружку ставлю температура падает до 160, то есть сублимация прекращается, через минуту набирает рабочую температуру 190, к моменту окончания таймера слегка начинает перегревать
то есть больший отрезок времени попадает на оптимальную температуру
Selena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 17:57   #17
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Selena Посмотреть сообщение
не прогревается дно
выставляю на прессе 230 градусов и полторы минуты, когда холодную кружку ставлю температура падает до 160, то есть сублимация прекращается, через минуту набирает рабочую температуру 190, к моменту окончания таймера слегка начинает перегревать
то есть больший отрезок времени попадает на оптимальную температуру
все прессы разные. допустим, наш выше 195 не греет... кружка кривая, можно хоть доперегреваться, чтоб изображение плыло, а дно или макушка будет не пропеченной... я еще раз говорю, приложите линейку.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 18:02   #18
ifind
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 364
Репутация: 21
По умолчанию

Зенонвские кружки говно, они конусные, вернее бочкообразные, решили проблему так: зажим покрепче и через силиконовый коврик 2 мм, с ним никаких непропеканий нет.
ifind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 18:08   #19
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ifind Посмотреть сообщение
силиконовый коврик 2 мм, с ним никаких непропеканий нет.
Ноутбучная теплопроводящая резина 2мм или что-то еще. Та дорогая достаточно и быстро развалится при механических воздействиях. Может подскажите что за коврик?
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 18:11   #20
ifind
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 364
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Ноутбучная теплопроводящая резина 2мм или что-то еще. Та дорогая достаточно и быстро развалится при механических воздействиях. Может подскажите что за коврик?
В доходных материалах ( не реклама) продается - размер а3, силиконовый, мягкий, брелочки через него, кружки делаем - прижимает бумагу даже к неровной поверхности, стоит около 200 р
ifind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика