Пояса для кружек переделанные - Страница 2 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Сублимация и термоперенос > Оборудование

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2020, 10:28   #1
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Пояса для кружек переделанные

В развитии конструкции Usama, он выкладывал давненько.

Сделал таким образом.

Силикон 2мм на али https://aliexpress.ru/item/400057088...264d33edIjEj5i Чтоб не лип к кружке, повалять в чем-нибудь.

Профиль пилил из такого металл профиля для обшивки плиткой наружных стен https://strprofil.com/p336978750-pro...mogranita.html
*
*
Изображения
Тип файла: jpg DSC_02232.jpg (100.0 Кб, 372 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0225.jpg (90.7 Кб, 366 просмотров)

Последний раз редактировалось dmitriyk; 16.02.2020 в 10:35..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 13:21   #21
GolDen
Местный
 
Регистрация: 05.11.2019
Адрес: 1
Сообщений: 304
Репутация: 2
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

Цитата:
Сообщение от Swift Посмотреть сообщение
тут больше затык в манжетах
А что с ними?
GolDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 13:38   #22
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,764
Репутация: 114
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

Цитата:
Сообщение от Usama Посмотреть сообщение
Это точно. Я в духовке уже года три делаю. Если не больше.
Интересно. Расскажи.
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 14:00   #23
Swift
Местный
 
Аватар для Swift
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: spb/msk
Сообщений: 1,232
Репутация: 33
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

Цитата:
Сообщение от GolDen Посмотреть сообщение
А что с ними?
когда я баловался у меня были только зелёные из зенона, которые быстро тянулись
Swift вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 15:41   #24
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,159
Репутация: 365
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

GolDen, в прессе не делал, но брака почти нет. Бывает, что зажим немного сползает - основная причина брака. Ну и если есть какой косяк на кружке, которого сразу не видно.

Swift, Именно. Тянутся и начинают ползти.

Михал Михалыч, да там особо рассказывать нечего. 180-190 градусов (по указометру духовки), 12 минут на одну кружку плюс по полторы минуты на каждую последующую. Т.е. если две кружки, то 13.5 минут, если три - то 15 и т.д.
Всего входит пять кружек. Можно и шесть, но время получается уже слишком большим, бумага начинает желтеть и обугливатся. Соответственно - вонь. С пятью тоже пованивает, но не особо заметно, если вытяжка включена.
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 16:37   #25
GolDen
Местный
 
Регистрация: 05.11.2019
Адрес: 1
Сообщений: 304
Репутация: 2
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

Цитата:
Сообщение от Swift Посмотреть сообщение
когда я баловался у меня были только зелёные из зенона, которые быстро тянулись
Несколько тысяч сделал на 12 зеленых и вроде ничего еще такие. Ну по крайней мере не заметил сползания. Единственное, брались фиксаторы в разных местах и резина (толщина) и застежки немного разные на них (толщина металла, угол изгиба). Некоторые застежки хорошо, туго фиксируются, а некоторые не очень (хотя и застежки уже подгибали).
GolDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 17:46   #26
Swift
Местный
 
Аватар для Swift
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: spb/msk
Сообщений: 1,232
Репутация: 33
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

Цитата:
Сообщение от GolDen Посмотреть сообщение
Несколько тысяч сделал на 12 зеленых и вроде ничего еще такие. Ну по крайней мере не заметил сползания. Единственное, брались фиксаторы в разных местах и резина (толщина) и застежки немного разные на них (толщина металла, угол изгиба). Некоторые застежки хорошо, туго фиксируются, а некоторые не очень (хотя и застежки уже подгибали).
ну значит мне не повезло, либо руки-крюки. дело было года 4 назад
Swift вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 17:58   #27
GolDen
Местный
 
Регистрация: 05.11.2019
Адрес: 1
Сообщений: 304
Репутация: 2
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

Цитата:
Сообщение от Swift Посмотреть сообщение
ну значит мне не повезло,
Ну или мне повезло, хотя одна новая лопнула при первом использовании в термопрессе.
GolDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 17:17   #28
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

Работает хорошо, но после 10-15 кружек на некоторых поясах середина чуть вылазеет из поджимки. На работу не влияет, по краям все хорошо держится. Но сделал в середине болт. Пояс пополам согнул и отрезал ножницами под дырку. Миллиметра 1,5-2 железка прижимает, где средний болт.

Силикон 2мм прочный-жесткий, прорезь в середине не вылазеет на первых.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0143.jpg (85.4 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: jpg паопа.jpg (157 байт, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось dmitriyk; 22.02.2020 в 17:31..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 11:19   #29
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Пояса для кружек переделанные

Отлично работает, средний болт нормально держит, девушки сами только на этих поясах делают. Кружек больше 150 сделали на 7 поясах. Болты лучше 3мм.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика