16.05.2017, 18:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,617
Репутация: 34
|
Пачом открытки?
1. Прошу выслать конкретное задание на эл. почту, чтобы получить конкретный ответ. 2. Указываю диапазон от 5р. до 1000, ну так, приблизительно)), понимая его абсурдность, в обоих случаях 90% - это раздраженно-ехидное "спасибо" и отбой связи, результат - 0. Какие слова вы говорите клиентам? Или бросаете всё, хватаете калькулятор и считаете? |
16.05.2017, 18:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,389
Репутация: 464
|
Да тут не только с открытками такая проблема, и не только при общении по телефону.
Проблема проблем прямо, воронка продаж стремится к нулю, никак не пойму, какой скрипт разговора использовать. |
16.05.2017, 18:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,877
Репутация: 168
|
если не в состоянии настрочить пару строк в письме, значит так надо, ну либо просто обзвон для "средних по больницы"
|
16.05.2017, 18:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 3,141
Репутация: 291
|
Shori, я обычно отвечал встречным вопросом:
- А сколько стоит дом построить? И дальше вел диалог в таком духе, что как цена дома зависит от многих факторов, как то: этажность, материал, варианты отделки и т.п., так и цена вашего заказа зависит от многих параметров. Опишите что вам нужно, мы посчитаем. Далее клиент описывает что хочет, и мы на ходу подсчитываем варианты. К слову, у нас была специальная программа, в которую было внесено дофига шаблонов на большинство самых распространенных работ. Вызвав наиболее подходящий шаблон можно было быстро посчитать разные варианты заказа. Например открытка 1/2 А4 на такой бумаге столько, а на сякой бумаге вот столько... В общем, нас такие запросы как-то не напрягали, т.к. на все вопросы можно было ответить быстро и обоснованно. |
16.05.2017, 18:39 | #5 |
Местный
|
Вот на днях звонок был: - Почем майка с надписью? - 600 рублей. - Давайте, пишем на груди имя. - Подождите, вам нужно приехать в салон и оформить заказ. - А, да? Ну ладно. Приезжает.: - Пишем на груди имя, а на спине номер. - 700 р. - Как 700, вы говорили 600. - Печать с 2 сторон. - Ну хорошо, давайте. - Ок, с вас 700 р, завтра будет готово. - А что щас платить? У меня щас нет денег. И такое, сцуко, постоянно. Телефон - зло, тоже ничего стараюсь не считать по телефону, не имея конкретной информации. |
16.05.2017, 18:42 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,942
Репутация: 623
|
записываешь в тетрадку ТЗ, сразу уточняешь все (если вы не можете уточнить, то это ваша проблема, а не заказчика), записываете контакты и фио, говорите, что в течении 10 минут посчитаете и перезвоните.
все. |
16.05.2017, 18:47 | #7 |
Местный
|
Chernov, да какое там ТЗ, там "хрю-му".
|
16.05.2017, 18:56 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,942
Репутация: 623
|
твоя задача все хрю-му свести к конкретике.
первая твоя ошибка. первым делом нужно узнать, надпись однотонная и вырезанная из пленки? на хб футболке? или полноцветная на сублимационной футболке? далее, какого размера надпись и с одной или с двух сторон. Цитата:
смотреть выше. ты сам эту проблему создал. |
|
16.05.2017, 18:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,191
Репутация: 206
|
вот же
kefir, - сколько денег вы планируете потратить? - нахуа вам самый дорогой вариант? - вы уверены, что это вам нужно в течении получаса? *то что ты думаешь о его ответах, клиенту лучше не озвучивать, для это есть форум *вопросы о том, знает ли клиент дорогу на йух, задавать НЕЛЬЗЯ!))) |
16.05.2017, 19:02 | #10 |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,611
Репутация: 622
|
а какого размера у вас грудь? *а то вдруг надпись будет плохо читаться
|
|
16.05.2017, 19:22 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
Абсолютно согласен с Черновым.
Еще нужно иметь толковый прайс - чтоб не придумывать на ходу цены, а просто в него заглянуть и сказать соответствующую заказу. Например, вот только сегодня при мне: - Коллажи делаете? - Да, конечно. - Сколько стоит? - Столько то за основу (фон, надпись) и плюс столько то за каждую фотографию. |
16.05.2017, 19:27 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,942
Репутация: 623
|
|
16.05.2017, 19:38 | #13 |
Местный
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,617
Репутация: 34
|
ДА! Записать запросы клиента и пообещать перезвонить. Так просто, а я и не додумался. Менеджер из меня никудышний
|
16.05.2017, 19:45 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,942
Репутация: 623
|
|
16.05.2017, 20:05 | #15 |
Местный
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,617
Репутация: 34
|
Нет, я теперь буду всем перезванивать позже, если занят или не могу сразу ответить на запрос.
Вопрос закрыт. |
16.05.2017, 20:19 | #16 | |
Местный
|
Цитата:
Вообще, меня бесит телефон, я всех отправляю в салон, на месте чтоб заказывали, предварительно посмотрев размер и качество маек. Просто меня уже порядком подза..ли люди со всякой херней, поэтому нет никакого желания сидеть и разжевывать по каждому звонку все от и до, особенно когда много работы и очередь стоит. Это ключевой фактор. |
|
16.05.2017, 20:22 | #17 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,942
Репутация: 623
|
Цитата:
|
|
16.05.2017, 20:22 | #18 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,389
Репутация: 464
|
Shori, все еще звучит как сарказм
|
16.05.2017, 20:24 | #19 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
|
16.05.2017, 20:28 | #20 |
Местный
|
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |