30.12.2010, 22:46 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
Клиенты и упыри ходячие
Но стал замечать что и неадекватных клиентов тоже прибавилось. Раньше раз в неделю один ненормальный придет - терпимо! То сейчас в день до 5 кровососов!!! Как от них отделаться? Может у кого есть реальный опыт борьбы? Сам обычно если выведут просто говорю что делать им ничего не будем и чтобы они больше никогда к нам не приходили. С уважением,Вадим. |
29.05.2013, 14:21 | #861 |
Местный
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,467
Репутация: 56
|
ксерокопия паспорта в одном экз.- это да, но откопировать 1000 листов с автоподатчика, это уже намного интереснее, хотя гораздо реже
Мин. заказ обдумал, запарюсь я всем объяснять, место проходное ps Всё немогу придумать какбы "с порога" предупреждать чтоб по-мелочи не беспокоили, а если уж вам оч надо, так мы сделаем, но не дёшево! pps баннер залепить: Много- недорого, мало- недёшево. (но для некоторых и 10 ксерокопий (с разных оригиналов по одной) этож оч много ) |
29.05.2013, 14:36 | #862 |
Местный
|
|
30.05.2013, 12:40 | #863 | |
Местный
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,505
Репутация: 206
|
Цитата:
"мы не делаем единичные ксерокопии. минимальный заказ 50 грн" - и все... а то у нас в соседнем здании приемная комиссия института культуры, запарили толпами бегать паспорта ксерить пытаться... |
|
30.05.2013, 12:41 | #864 |
Местный
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,505
Репутация: 206
|
|
30.05.2013, 13:20 | #865 |
Местный
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,467
Репутация: 56
|
|
28.06.2013, 14:48 | #866 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
СЕГОДНЯ НАСТОЯЩАЯ БОМБА:
режу визитки, стоит мадам лет 40-55 очень долго читает прайс на стене. режу ещё она всё читает. начинаю предполагать что что-то с ней не то.... Не выдерживаю и спрашиваю что ей надо подходит ко мне со стеклянными как у рыбы синими глазами и протягивает мелочь в том числе деятикопеечные : МНЕ ВИЗИТКИ!!! я понимаю что ей надо ОДНУ визитку и она маленько не в себе... что пытаюсь ей объяснить что одну визитку мы не делаем потом ещё про макет что-то , а она говорит поганым-припоганым голосом ВСЁ ПОНЯТНО и уходит по английски ( не прощаясь ) я в ауте... |
28.06.2013, 14:50 | #867 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
наверно шла мимо - делать нечего и придумала на ход ноги сделать себе ВИЗИТКУ!!!!!!!!!!!!!!
|
28.06.2013, 15:48 | #868 |
Местный
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Мурманск
Сообщений: 566
Репутация: 19
|
Вынул бы из брака 1 шт. и отдал.
|
02.07.2013, 10:45 | #869 |
Местный
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Недалеко от Пензы (Саратов)
Сообщений: 1,319
Репутация: 71
|
"...реальная история, опубликованная на сайте "Вокруг света": "Даже самые идиотские пpоблемы поpой имеют под собой совеpшенно pеальную основу. В подтверждение тому - произошедшая в 1978 году история, которая стала в корпорации General Motors апокрифом. Ее - в назидание - рассказывали всем новым сотрудникам службы клиентской поддержки. Итак. В отделение Pontiac коpпоpации General Motors пpишло письмо, гласившее: "Я понимаю, что могу показаться идиотом, но все, что я хочу pассказать, - святая пpавда. В нашей семье все очень любят моpоженое. Каждый вечеp после ужина мы pешаем, какой соpт будем есть на десеpт, и я еду за ним в магазин. Пpоблемы начались после того, как я пpиобpел новый "понтиак". Каждый pаз, когда я покупаю ванильное моpоженое и собиpаюсь веpнуться с ним домой, машина напpочь отказывается заводиться! Если моpоженое клубничное, шоколадное или любого дpугого соpта - никаких пpоблем. Звучит глупо, но, может быть, в "понтиаке" есть нечто, что pеагиpует на ванильное моpоженое?" Разумеется, в службе поддержки клиентов к письму отнеслись скептически, и все же - "клиент всегда прав!" - послали инженеpа на пpовеpку... Владелец автомобиля оказался вежливым, обpазованным человеком, и на сумасшедшего похож не был... Поехали в магазин, купили ванильное моpоженое. Все точно - машина не заводится! Так пpодолжалось несколько дней подpяд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - нет. Инженеp был человеком здpавомыслящим и отказался веpить в то, что у автомобиля может быть аллеpгия. Он отмечал все детали поездки - вpемя, каким бензином и на какой колонке запpавляли машину, даже темпеpатуpу и облачность... В конце концов выяснилось, что дело не в самой ванили, а в pасположении товаpов в тоpговом зале магазина. Ванильное моpоженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные соpта - в глубине зала, и продавались через кассиpа. Купить ванильное можно было намного быстpее, чем любое дpугое... Задача пеpешла в pазpяд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвpащается к ней быстpо? И ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в каpбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина. Что, в свою очередь, повлекло необходимость совершенствования карбюратора, но это - уже совсем другая история... " |
02.07.2013, 14:55 | #870 |
Местный
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 1,507
Репутация: 94
|
История про наших клиентов, но с полиграфией связанная лишь частично...
Для одного магазина, расположенного в крупном торговом центре, делали листовку. Сделали макет, отправили, от них приходит запрос на изготовление фотопривязки промоакции: столик, в торговом центре, рядом промоутер. Сделали, отправили. Пишут: надо, чтобы на столе стояли чашки (заказчик торгует чаем) - исправили, отправили. Просят поправить: не чашки, а пластиковые стаканчики - отправили. Ещё раз пишут: надо, чтобы стаканчики стояли в стопке... Там ещё потом были правки, в том числе, в самой листовке, уже не помню конкретно, что, такой же идиотизм, как и со стаканчиками...))) Я всё офигевал, на кой банан это надо? Всё прояснилось, когда заказчик пришёл забирать листовки. Оказалось, вся эта канетель с фотопривязкой нужна для утверждения у представителей торгового центра, в листовки последние правки вносились тоже по требованию ТЦ. Кстати, я в этом ТЦ несколько раз клеил рекламу на витринах и помню, как администратор магазина носилась с заявками на проведение оклейки... После этого поневоле начал ценить своего арендодателя, у которого почти и спрашивать ни чего не надо: делаешь почти что хочешь))) |
|
23.08.2013, 15:41 | #871 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
чета как то отупение все сильнее и сильнее... куда это годится то?.. Раньше не могли офис найти в здании, при том что находимся на 3-м этаже прям первая дверь в которую упираешься поднявшись на этаж, а теперь не могут здание найти! при этом дом нечетный а его ищут на ЧЕТНОЙ стороне... это клиника вообще. Очень частые звонки - "я стою у дома №N, мне в какую сторону идти?!"
так как зачастую это какие то номера домов далекие от нас, то ответ "это не наш дом, вам нужен дом 5!", но "Да я понимаю что не ваш, мне в какую сторону идти нужно, тут рядом со мной (садик, магазин, палатка, тетя клава торгует пирожками, дети играют в песочнице и аналогичные ориентиры)", ответ о том что к сожалению мы не знаем куда тебя дурака занесло вызывает бурю негодования вида "вы что, не занете район где работаете?! вы тут точно работаете вообще?!", это при том что дом в первой линии домов и единственный на этой улице офисный, его от панельных жилых многоэтажек не отличит или слепой или муд%к полный. Но самый веселый момент в том что это улица длинный от силы 1 км с 8 домами на ней... Вопрос остается открытым как эти упыри дорогу домой то находят?.. |
23.08.2013, 15:54 | #872 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
А чего удивлятся то... Результат системы образования. Или всеобщей компьютеризации - он вынырнул из своего виртуального мира - "А, чего, каво... КАК ТУТ ВСЕ СОЖНО!!! Бля!!! Нифига не понятно, воще! Да ну нафиг!!!". И, нырк, обратно - в свой виртуальный мирок...
|
25.08.2013, 22:18 | #873 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
- "что за заказ, какой номер?" - "Ну это Вадим (Адндрей, Тетя клава, Пафнутий, Евстратий)! мне сказали заказ будет готов сегодня!" - "а когда заказ оформляли? Что в заказе?" - "Да я не помню, но это же я, Вадим (Адндрей, Тетя клава, Пафнутий, Евстратий)! Можно приехать забрать?" |
26.08.2013, 13:13 | #874 |
Местный
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Москва, +7(495) 646-15-85, бесплатно из регионов 8(800) 333-15-85
Сообщений: 487
Репутация: 9
|
Вообще подавляющее большинство-это клиенты с которыми приятно работать. Но вот как-то пришел странный тип-полчаса ходил-кричал вообще по непонятному поводу. Потом оказалось-он ходит вообще по всему городу-по печатным салонам. Закажет распечаток на копейки-после устраивает скандал. Очень странный малый. Я его потом в соцсети увидел- а мужику уже под 60- у него такое фото горделивое...а под ним подпись- "Орел". Ну вот когда он пришел на распечатку в очередной раз-я ему сказал прямо что распечатки у нас нет. Он показал на работающий принтер-как мол так-а я ему в ответ- это печать чернилами с высокой концентрацией золота в растворе. Спецзаказ. Это его вовлекло в ментальный ступор-ушел и больше не приходил.
|
29.08.2013, 15:23 | #875 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
ИНОГДА БЫВАЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ КАК РЕАГИРОВАТЬ:
клиент ждёт или печатает или просто смотрит и вдруг фраза А У ВАС НЕЛЬЗЯ ЭТО КУДА-НИБУДЬ ВЫКИНУТЬ? или У ВАС МУСОРКА ЕСТЬ? при этом достаёт кожуру банана или какие ни-будь обрезки или другую ху"""""ню. Понимаю что это мелочь и надо не обращать внимания, но иногда говорю НЕТ НЕЛЬЗЯ, У НАС НЕ МУСОРКА!!!!!!!БЛ@@@@@ТЬ!!!ВАШУ МАТЬ!!!!Я ЖЕ К ВАМ ДОМОЙ НЕ ПРИХОЖУ С МУСОРОМ!!!!Что за люди??????? |
29.08.2013, 15:48 | #876 |
Местный
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Репутация: 107
|
А теперь представьте на что будет похожа прилегающая территория к огромному супермаркету без туалета? Ведь люди туда не поссать приезжают а типа за покупками
|
30.08.2013, 02:50 | #877 | |
Новичок
|
Цитата:
Я у вас визитки печатал полгода назад, можно еще партию заказать? Только у меня с собой нету, ну там такие, зелененькие.. у вас что не сохранилось? |
|
30.08.2013, 07:00 | #878 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
Цитата:
Я пришел в контору за услугой, стою кушаю бананы, звоню по телефону, и говорю менеджеру у вас есть мусорка, а то я тут бананов объелся, а выкинуть некуда! Это хамство!Люди работают а ты бананы жрёшь и просишь выкинуть - это культура? Туалет у нас есть на этаже, пожалуйста! |
|
30.08.2013, 07:08 | #879 |
Местный
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Кубань - это южнее Саратова
Сообщений: 6,768
Репутация: 314
|
Бывают такие кадры, но лучше внимания не обращать. Часто бросают в коробку для мусора - не спрашивая)))
|
30.08.2013, 07:14 | #880 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
И вообще когда клиенты позволяют себе жевать-кусать беляши-бананы в отделе - это неуважение к вам! Есть столовая с туалетами - там люди кушают. С пивом сразу досвиданья!
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |