|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
14.12.2009, 16:48 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
kyocera fs 3920fn с новья полосит..
Аппаратом такого класса пользуюсь первый раз. 10 лет проработал на принтерах HP лазерниках и им подобных. Через меню запускал "Обслуживание > Барабан" 2 раза. Результат тот же. Сейчас на счетчике "Всего: 602 " стр. Прилагаю отсканированный документ, в нем четко видны полосы. Спасибо, жду ответа. Представительства kyocera в городе нету... В "гарантийной поддержке" сказали сделать следующее - Проверьте главный коротрон в блоке DK-320, поперечная полоса на листе, скорее всего из за него" - но я как конечный пользователь ни хотел бы лезть в аппарат, тем более не имея сервис-мануала. Где находится в аппарате главный коротрон ? |
14.12.2009, 17:12 | #2 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
ну если вы как конечный пользователь не хотели бы лезть. то отправляйте аппарат поставщику и требуйте замены на новый .
|
14.12.2009, 19:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,193
Репутация: 206
|
Согласен, не стоит самим сразу лезть к барабану и коротрону, вы же сразу и окажетесь виноваты. Требуйте инженера или замены.
|
15.12.2009, 04:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Зюйд зюйд вест
Сообщений: 768
Репутация: 117
|
и не забудьте поменять поставщика
|
15.12.2009, 15:36 | #5 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
|
17.12.2009, 08:46 | #6 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
Отвез обратно поставщику позовчера(15 декабря), сказали будут ремонтировать, если ни получится привезут новый. До сих пор тишина, видимо ищут мануал и изучают как его отремонтировать.
|
17.12.2009, 12:16 | #7 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
чего тут изучать, тут гарантийной заменой блока проявки явно пахнет. Т.е. заявят блок в Москву, получат новый, поставят, отдадут вам.
|
21.12.2009, 13:09 | #8 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
Сегодня получил аппарат обратно от поставщика.
Выяснил - что аппарат "разбирали" тут же в городе, в неавторизованном сц. Поставили, включили, печатает лучше, но все на том же сером тестовом листочке из меню киосеры видны те же самые полосы, почти как на первой фотографии, тольки они стали чуть чуть менее видны. Выяснил там же - почистили все го лишь "так называемый технологический тальк". Видимо буду возвращать опять. Документом пока никаких ни подписывал о получении аппарата. Скажите знатоки, может эта тестовая страничка так и должна чуть чуть мазать ? Или все же изображение должно быть идеально ровное и равномерное по всей поверхности серого фона ? Как например на hp 1200 ? |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |