Цитата:
Сообщение от KudesNIK
Паша Андреев (технический директор Минского представительства Оки) сюда тоже заглядывает...
|
Очень хорошо если заглядывает. В связи с низким объемом продаж ОКИ в Гродно есть о чем подумать. И пусть тогда еще прочитает о том что пятьплюс - это самая лучшая антиреклама ОКИ в Гродно. Этим уродам только руки переломать за обслуживание техники.
Люди купившие ОКИ 9800 случайно вышли на меня. Так я столько услышал....... Они уже не знали что с этой машиной делать. Я за пустые тонер-картриджи почистил, смазал и показал где что как делать. Сервис центр сццу.... не знает как достать и печку почистить ....... 8600 - 3 штуки у знакомых, и как вы думаете кому они звонят по всякой х....е? в сервис центр? х..... там. Потому что в сервис центре 8600 в глаза ни разу не видели.....
Кудесник ты передай чтобы заглянул сюда... Обязательно передай..... Пусть сервис нормальный у нас наладят и людей обучат. Может и люди потянуться ОКИ покупать. И я бы звонил и спрашивал что делать с бракованными комплектующими. А не сидел бы по 3-4 часа с фотобарабаном пытаясь понять что за Х......
P.S. Не со зла. наболело. обязательно передай.....