Цитата:
Сообщение от Мохначев Павел
Я никого не защищаю. Я всего лишь говорю, что в любой ситуации есть два мнения. И вы свое пишите везде, а значит поставщик так же имеет право написать свое мнение.
Подали в суд? Молодцы. Ждите решения и уже по факту решения делайте выводы.
Я здесь на форуме не привел ни одного аргумента ни за, ни против (хотя могу). Я выражаю мнение, что какой бы ни была ситуация, вы выражаете ее только со своей стороны, игнорирую другую сторону.
|
Вот лично Вы бы лили грязь на своих клиентов, новым потенциальным клиентам? Вы бы устроили базар на форумах с клиентов и его обвинениями, или просто помогли решить проблемы, клиента доведенного до точки кипения постоянными простоями и ремонтами. Вы бы лично стали угрожать судами, если бы проблемы вышли за зону комфорта поставщика. Или все же сели за стол переговоров и решали вопросы. Вы отключаете и блокируете все способы общения с клиентами. Вы запрещаете инженерам отвечать на запросы клиентов? Вы отказываетесь от наличия проблем с оборудованием, из-за того что проблемы не озвучены были письменно, а проводились консультации начиная от покупки принтера до решения его проблем по Ватсап?
Позиция поставщика - вы работали хорошо полтора года и нет письменных доказательств, высланных почтой России. Почту сервиса дали только через полтора года для отмазки.