Зря вы так про битрикс, ну да ладно...
У меня все было реализовано на битриксе: отдел продаж - дизайн-экономист- производство (печать, лазер-фрезер, интерьерка). Отлично видно и прохождение заказа и затраченное время на каждом участке. Все "хотелки" сохраняются, рабочие файлы то же - легко найти для повтора заказа. 1с со складским учетом прикрутить не успел.
На первом этапе в любой АУСП (автоматизированных систем управления предприятием) будет много писанины пока вы формализуете тех процессы (кто, кому и что должен отдать и в каком виде) - потом будет проще (где-то через год) - когда всех заведете в систему. Работал и на бесплатном варианте и на "команде".
Сейчас присматриваюсь к ПринтЭксперту - бесплатная версия тоже есть для 1 пользователя. У Марселя ШАРИФУЛЛИНа есть три статьи на эту тему.