Цитата:
Сообщение от pvova
Ну двушка 1+1 это не вариант. Однозначно.
Загрузить 4-х краска всё таки очень сложно. Надо много работы. И постоянно.
С двухкраской всё намного проще. Проще сделать работу в 2 смены, чем будет простаивать 4-х краска.
Качество печати на хорошей 2-краске хорошее при полноцвете. Проверено лично.
Да и если смотреть в будущее то вариант на базе машин 4-х краска и 2-краски самый оптимальный.
Если пробьет резину то почти 100% что на всех секциях. Ну и проще все валы поменять на 2- краске чем на 4-х краска.
Опять же это всё вариант для начала работы.
Ну и опять же лучше купить самую дорогую 2-краску на рынке, чем самую дешевую 4-х краска на рынке.
Ну и да. Если человек при выборе машины ставить главную задачу это минимальное кол-во листов при приладке то это сразу в минус. Одна из главных задач это кол-во приладок в смену. Вот правильная задача.
|
на 2-х краске хорошее
Просто откатайте тоже самое на хорошей 4-х краске.
переворот - дрянь, которая со временем гемора принесет гораздо больше чем выгоды.
2-х краски - прошлый век, переплата за 4-х краску отобъется гораздо быстрее, чем думаете. А вот претензии от клиентов, трата времени печатника и перерасход бумаги быстро заставит задуматься о том, что нафиг это все надо было.
Принтмастер - без пульта с ручными красочными зонами это будет гемор
НЕ - слабенькая, лучше и дешевле НХХ.
Высокая приемка на третьем формате нафиг не нужна, если не катать тиражи предназначенные для второго формата.
в любом случае в сегменте до 4 млн - динозавры с кучей проблем и подвохов, решение которых могут потребовать еще несколько сотен, а то и лям денег.