Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Совет по выбору оборудования для мини полиграфии
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 08:48   #32
Александр В.
Местный
 
Аватар для Александр В.
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 3,141
Репутация: 291
По умолчанию Re: Совет по выбору оборудования для мини полиграфии

Пользователь, послушайте меня, бывалого полиграфиста, когда-то поднявшегося от струйного принтера до самой укомплектованной циропечатни своего города, а потом закрывшего ее нафиг.
Были времена, когда в эту отрасль можно было влезть с минимальным бюджетом, начать зарабатывать и на заработанные деньги приобретать все более современное и качественное оборудование. Большинство из присутствующих уже прошли этот путь и имеют теперь оборудования суммарной стоимостью в несколько миллионов рублей. Т.е. у них есть нормальное печатное и постпечатное оборудование, а кроме того опыт и наработанные клиенты. Я хочу сказать, что отрасль выросла и те романтические времена, когда можно было начать со струйника и подняться, - закончились. Теперь, чтобы что-то зарабатывать надо соответствовать рынку, а это значит, что вам сразу придется вложиться по крупному и то, что другие нарабатывали годами, вам надо взять сразу. Думаю остальные согласятся со мной, нужно порядка 1,5-2 млн. руб. Это подразумевает: печатный аппарат уровня Bizhub 6000 и автоматическую гильотину типа Ideal 6595. Кроме того, куча всякой мелочи, типа: обрезчик углов, переплетчик, термоклеевой аппарат, рулонный ламинатор, расходные материалы и разные виды бумагу на первое время. И это не законченный список! Скорее всего, по ходу работы вы ощутите потребность в дополнительном оборудовании, например таком как: пресс для тиснения или цифровой фольгиратор, лазерный гравер, широкоформатный принтер, сувенирный принтер, термотрансферное оборудование, переплетное оборудование, ПО для оперативного расчета цен и ведения базы клиентов и т.п. - список может получится длинный и дорогостоящий, и будет зависеть от особенностей вашей клиентуры.

Так же нужно учитывать, что рынок полиграфических услуг медленно, но неуклонно сжимается. Остаются и получают прибыль на нем самые матерые, опытные и укомплектованные. Мелочь закрывается. Как вы планируете конкурировать с зубрами полиграфии, учитывая тот список устаревшего хлама, которое наметили к покупке? Демпинговать? Так тогда прибыли будет хватает только на поддержание текущей деятельности и не будет хватать для роста. Коллеги не дадут соврать - такие рано или поздно закрываются, как только у владельца кончается энергия бегать по этому замкнутому кругу.

Учитывая сумму вложений, срок окупаемости и особенности полиграфического рынка, надо задать себе вопрос: - Бизнес, это про получение прибыли. В полиграфии сейчас зарабатывать очень сложно. Может стоит поискать более выгодные варианты вложения денег и времени?
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием