Цитата:
Сообщение от ILIAS
В полиграфии при работе на рынке битуби не может быть десятков тысяч клиентов.
|
ну так c маленькой базой еще и проще работать)) Только все-равно какая-то стратегия работы должна быть. Имхо, неправильно эту стратегию полностью отдавать на откуп менеджерам (пусть даже снабдив их архивом взаимодействия с данным заказчиком)
Цитата:
Сообщение от corsa
Вроде разговор шел в русле директ или сео.
|
для первого знакомства с клиентом - директ. Для второй и последующей продажи - seo. Т.е. без директа практически невозможно найти "свежую кровь", но стоимость директа практически не позволяет окупить затраты с первого заказа и надо вкладываться дальше, чтобы "окучивать" клиента дальше.
При этом, под seo я понимаю не только оптимизацию для роботов-поисковиков (путем поиска каких-то "дыр" в алгоритмах их ранжирования), сколько оптимизацию для реального клиента. Но для этого надо понимать - КТО твой клиент, потому как для студента - одна оптимизация, для "улицы" - другая, для РА - третья, для "нищебродов" - четвертая, для респектабельных заказчиков - пятая, для участия в тендерных заявках - шестая. И т.д. Ведь даже банальный вопрос: "а надо ли указывать цену на сайте" не имеет однозначного ответа.