Цитата:
Сообщение от kaa
Нечего делать сегодня - отправь на пару часов домой пораньше (и часов поставь поменьше). А лучше уволь лишних. Пока ты печешься о сотрудниках, конкуренты утащат клиентов.
Несколько менеджеров в декрете постоянно уже несколько лет, но работают удаленно, получают % и имеют подмену. Чтобы они не говорили, но клиентов теряют стабильно. Клиент хочет получать свои тиражи и ему плевать, что у тебя выходной или менеджер не может оперативно отвечать, пару раз задержка с расчетами или накладка со сроками, и все, клиент уже у конкурентов считается.
|
Еще раз: дверь открыта 5 дней в неделю с 9 до 17, для клиента ничего не поменялось.
Клиент получает то, что хочет. Ему же все равно, кто (условно) режет ему визитки, Вася или Петя.
А у Васи и Пети есть лишний день отдыха.