Цитата:
Сообщение от санёк
На каком основании давать скидку? И сколько скидки давать? Цена вопроса 950 р. за 1000 шт...
50 руб.? или 200?
И, самое главное - за чей счет скидку? За счет офсетчиков? (Наверное они меня просто не поймут). За счет моих менеджеров? А... Догадался! Наверное я должен был просто вытащить из кармана эти 200 рублей и дать ему?
|
Всё зависит от ситуации.... и от процента, который Вы имеете от печати у подрядчика. Вы же не накручиваете 5% от тиража? У нас есть промежуток для скидок, может у нас цены высокие? Может быть.... но одно дело работать с розничными клиентами, другое дело с РА.
Если Вы поставили такие цены, что ниже некуда.... другой разговор.
Основания одни - пойти клиенту навстречу. Понятно, что это он "крендель", но и Вам (или нам) нужно демонстративно показать, что мы понимаем, идём навстречу, даём скидку %-тов. Разумеется, не в убыток себе, а ещё и заработаем на этом.
p.s. Знаете сколько у нас подобных ситуёвин было? Мы клиента убеждали, что перепечатаем ему не то чтобы со скидкой, а в НОЛЬ для себя. Хотя, там всё равно, наживались на нём. Зачем клиенту об этом знать? Пусть радуется.