Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Программа для расчета и ведения заказа по оперативке
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 13:19   #47
Nikit0s
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,839
Репутация: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_Serg Посмотреть сообщение
Думаю доделать 1С до возможностей Аплера будет стоить гооооораздо дороже. Кроме того, зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен (Аплер). Создавали его не один год и в общем-то не самые плохие программисты. Вам оно надо?

Мы пытаемся пойти другим путем - первичку вести в Аплере (там для этого возможностей не меньше, чем в 1С) и эту первичку уже экспортировать в 1С для ведения бух. учета (все-таки лучше 1С для верстки баланса вряд ли что-то появится в ближайшем будущем). Ориентировочный бюджет такого решения - 12-15 тыр.

Создаете в Exel нужную форму отчетности и просите Александра (программиста из Аплера) сделать из него необходимый отчет. Если Александр сочтет такую форму отчета общеполезной, думаю он согласится сделать это даже бесплатно. Но вот только стоит ли это делать в Аплере? Стоит ли обучать "ручников" работе в Аплере, ИМХО как-то сложно это... Здесь чем проще - тем лучше, а проще карандаша и тетрадки пока ничего не придумали, ну в крайнем случае Exel...
По поводу "доделать" 1С: до возможностей Аплера: не мне судить, но мне показалось что больше половины цены QPrint (да и любого другого подобного продукта) -- это цена того, что в 1С уже есть в базовой поставке: клиент-серверная архитектура, журналы документов, справочники, тот же бухгалтерский блок (какой-никакой) и так далее. Самой же узко полиграфической логики (то есть самописного кода) там не так уж и много. С другой стороны, Вы правы в том что на QPrint можно будет начинать работать практически сразу, а на "доработку" 1С уйдут месяцы

По поводу того, стоит ли обучать ручников работе в QPrint или какой-то другой системе: имхо очень даже стОит. Мы например до сих пор не придумали действительно работающей "бумажной" схемы выстраивания очереди выполнения мелких заказов, которая работала бы в реальном времени
Постоянно возникают какие-то затыки, которые решаются когда ежеминутным контролем, когда криками, а когда и штрафами. Конечно, на это тратится лишнее время и нервы. Конечно, появляются простои, дурацкие трения в коллективе и куча дополнительного геморроя.
А сейчас, когда каждая копейка на счету -- очень хочется свести всё это к минимуму.

Не знаю у кого как, а у нас послепечатка -- это то самое "слабое звено". Отпечатать листы -- дело нехитрое, сами понимаете. Намного хитрее их вовремя порезать, пофальцевать, проперфорировать и упаковать (например).

Другое дело, что для ручников должен быть принципиально другой интерфейс, максимально простой и понятный. Вроде того как сделано в ASystem c тач-скрином: http://www.monorhythm.ru/82.html

Причем для нужд оперативной полиграфии не особо-то и нужны все функции. Достаточно чтобы на экране выводилась очередь текущих заказов с описанием каждого заказа и сроком исполнения.
Одно это уже может серьезно помочь.
Учет рабочего времени и загрузки людей и оборудования -- это уже вторично. Первично в нашем случае выполнение всех заказов в срок.

А в соседнем салоне оперативной полиграфии главным может быть полная круглосуточная загрузка оборудования (например, широкоформатного станка), потому что у них может быть другая ценовая политика. И им наше решение уже не подойдет.
Наверное поэтому и нет идеального коробочного продукта
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием