Цитата:
Сообщение от Nhegfr
Тогда начните с фирменного стиля всё таки
|
Не обязательно.
Вот пример: у нас есть магазинчик канцтоваров. Находится -- фиг найдешь. И неудобно ужасно. Но цены -- отличные.
После рекламы опрос населения показал, что на вопрос: где к нас покупаются канцтовары народ отвечал (98% опрошеных): Здорово-здорово. Двадцать два Егорова.
ул. Егорова, 22 это как раз адрес магазина канцтоваров. Называется он "Компьютерные технологии". Название в рекламе не присутствовало. Ставилась цель чтобы народ знал куда идти.
Да, и результатом всего этого должно стать ИМХО: бесплатное подключение и контракт на два года. Хочешь с правом досрочного расторжения -- подключение за бабки.