Цитата:
Сообщение от Adelko
3. Но это не совсем верный способ расчета, я хочу со временем уйти от него, так как различные работы отличаются при схожей стоимости материалов в трудоемкости в разы. А в полиграфии я так не считаю - там всегда оцениваю затраты времени на работу (особенно постпечатку), и по этому ценнику вывожу стоимость для клиента, плюс себестоимость расходников и материалов с наценкой. Но относительно стоимости материалов грубый расчет для проверки тоже делаю. И ИМХО материал х 2 в полиграфии это мало.
|
Вот ты рассчитываешь продажу правильно?
Умножаешь материал на 2. А потом только всякую трудоемкость, износ оборудования , брак, салфетки, памперсы и т.д.. То есть материал ты по любому продаж в 2 раза дороже.