От парковки много чего зависит. И от положения головы на парковке тоже.
Вот там где у тебя одиночные дюзы пропавшие, это точно не парковка. По моему они были отсутствующие уже. А вот там где у тебя справа внизу целый кусок выпавший это действительно каппа.
Я предлагаю тебе сделать следующее. Аккуратно без давления подогретой промывкой промыть каналы в которых есть одиночные отсутствующие дюзы. Снимаешь демпфер, вставляешь шприц с промывкой через трубочку в сосок и аккуратно медленно почти без давления прогоняешь промывку.
Далее, ставишь на ночь подошву головы в ванночку с промывкой. Штатная функция назл вош. Но мне она не нравится, я делаю по своему. Снимаю переднюю крышку. Отсоединяю шланги от каппы и затыкаю их. Наполняю промывкой каппу, так чтобы уровень ее поднялся над краями каппы, но не переливался. Затем паркую голову и выключаю станок. Утром можешь обнаружить, что часть дюз восстановится (после штатной прочистки).
С каппой сделать следующее. Разобрать узел парковки (это легко). Вытащить каппу. Она сидит на пружине. У пружины длина 7,5 см скорее всего. Пружину вытащить, руками растянуть до 8,5-9 см. Собрать все на место. При сборке вращая пружину добиться такого положения каппы, чтобы она была параллельна опорной площадки. Просто опорный (последний) виток пружины не параллелен земле и из-за этого тоже может быть неравномерное прижатие.
Я вообще насчет капп. Они разных производителей. Внешне довольно разные. Я брал оригинальную, которая в существенно дороже какой-то китайской. Вот китайская оказалась плохой.