Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Себестоимость и комплектующие Xerox DC250
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 13:41   #17
alkobelka
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valkon Посмотреть сообщение
Это одно и тоже.

Есть операторская расходка — тонер, барабаны, печка, коротрон, бункер отходов. Это то, что вам придётся менять относительно постоянно.

Есть сервисная (hfsi) — лента переноса, блок её очистки, девелопер, домики, ролики первого переноса, второй перенос, коротронный и озоновый фильтры, всевозможные протяжные ролики — несть им числа. Эти расходники имеют условный ресурс, но меняются обычно только по факту — когда коцаются.

И еще есть «вечные» расходники — блоки лазеров, моторы, платы и т.д. Теоретически они должны жить весь жизненный цикл машины, но тоже могут выйти из строя и потребовать недешевой замены.

Так вот. Вы никак не сможете подсчитать, какая часть ресурса каждой из этих деталей «потратилась» на каждый из оттисков.
Для примера: заявленный ресурс печки — 200К. Моя стартовая прошла 520. Как это считать?
Заявленный ресурс цветного барабана — 115К. Барабан пробило на 37К (ибо барабаны сейчас продают ужаснейшие). Как это подсчитать?

И так далее. Расход тонера также не поддается учету — если напечатать 5 и 50%-ные плашки, то не факт, что во второй будет в 10 раз больше тонера.

Говорить о стоимости оттиска можно только пост-фактум — берем машину, печатаем 1М оттисков, считаем, сколько нам пришлось в неё вложить расходки, делим, и любуемся циферкой.

3 рубля за а4 выглядит правдивой, достаточно усредненной цифрой, на мой вкус.
Это вполне логично и понятно, что что-то может внезапно сломаться и придётся ещё в машину вкладывать. Но это, так сказать, "форс-мажор", как я считаю. Так же вполне логично и понятно, что нельзя посчитать себестоимость печати, т.к. не известно какие будут заливки листа. Но какую-то примерную себестоимость рассчитать можно на примерах разных заливок - 10-15%.

Начальство должно знать на что деньги будут тратиться и насколько это будет рентабельно))
alkobelka вне форума   Ответить с цитированием