Цитата:
Сообщение от PavelM
Почва достаточно объективна. Слишком разный менталитет. Роман предпочитает разбираться в том оборудовании, что эксплуатирует и желает иметь возможность обслуживать его самостоятельно.
Сталкер, предпочитает покупателей, которых надо сопровождать (зарабатывает скорее на сервисе, чем на продаже оборудования).
Отсюда и весь антагонизм
|
Да дело не в Игоре Челебаеве, поверь. Попался бы мне Ильяс с таким высказыванием, и его бы поставил в пример. Вспомним хотя бы, как он пытался поднять цены на застоявшийся 250p
Мне показался не очень честным прием, я по этому поводу высказался. Реакцией была попытка объяснить, почему он так делает, а не обвинение меня во всех смертных грехах, и что я продавцов за людей не считаю.
Я тут попытался наладить контакт и купить у Сталкера ремкомплект на Киосеру, мне был выставлен завышенный ценник во-первых, во-вторых, когда я предложил за него цену как у других (не дистрибьютеров даже, а у дилеров) и сказал, что готов его забрать самолично через 2 дня, сразу почему-то ремкомплект стал доступен только к заказу, из чего я делаю вывод, что на складе его и не было, просто запросили дистрибьютера, у него был доступен к заказу, а за два дня никак не успевали его забрать, хотелось бы ошибаться. В итоге разговор весь наш закончился тем, что люди у которых брал ремкомплект - ?????и, ибо дистрибьютеры и продают в розницу (хотя цена была вполне розничная, а не дилерская для меня), а мы тут все кучка любителей, назвать то, чем мы занимаемся, профессиональной деятельностью нельзя, и в продажах на нас ориентироваться никто не будет.
Вот в этом весь и антогонизм. Есть люди, которые нас считают профессионалами, не зависимо от того, сколько мы расходки покупаем, ибо они понимают, или делают вид, что понимают, что мы в итоге тонер перепродаем, пусть не в чистом виде, а в виде отпечатков. А есть продавцы, которые этого не понимают, и меряют клиента только объемами покупок. Есть люди, которые понимают, что прямые продажи тем, кто занимается малой полиграфией никакого урона розничной продаже не наносит, а есть те, кому обидно, что не урвали с нас этот маленький кусочек своей прибыли. С первыми мне интересно работать, со вторыми - нет.