Я перепробовал разные варианты привлечения внештатников.
Пробовал делать для них специальные цены - не вариант.
Пробовал договорную основу - не вариант.
Пробоал фиктированный платеж + % - не вариант.
Внештатники часто стремяться сесть на шею, а я это не люблю.
В итоге оправдала себя такая схема:
Любому человеку, который подогнал мне нового клиента, плачу десять процентов от первой сделки. Причем это может быть совершенно любой человек, даже заказчик, котрый посоветовал своим знакомым обращаться к нам. Получая деньги люди очень удивляются, что я им за это плачу, зато потом начинают с еще большей охотой присылать своих друзей и коллег. Такой вид привлечени клиентуры показал себя наилучшим образом, т.к. будущему кленту наши достоинства расписывает не рекламный агент, а лицо которому человек доверяет. Главное построить работу так, чтоб пришедший по рекомендации не разочаровался, но это уже тема для другого разговора.