20.08.2013, 16:41
|
#28
|
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,946
Репутация: 623
|
Цитата:
Сообщение от Asketh
Очевидно все таки надо.
Вот скажите, люди добрые, сервисный центр вообще должен называть какие-то сроки в которые должен быть произведен ремонт?
Или можно просто сказать, что как сделаем, так и сделаем?
По мне, так даже во втором случае, людей надо предупреждать,
что под этим самым "как сделаем" имеются ввиду МЕСЯЦЫ!!!
Вы как хотите, а я это нормальным не считаю.
|
у меня ни разу такого не было... хотя мы и живем в жопе (Иркутская обл.)... Срок ремонта - не более 45 рабочих дней (это по гарантии), при не гарантийном ремонте, если все запчасти есть в наличии - день, максимум неделя, если запчасти есть в наличии на складе в Москве - 2 недели, если нет... то от 2 недель, до полу года... и это не от СЦ зависит, а от почты, таможни и т.д.
|
|
|