Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Бумага Европапир (Новости, Акции)
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 22:13   #16
Назаров Кирилл
Пользователь
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 76
Репутация: 5
Отправить сообщение для Назаров Кирилл с помощью ICQ Отправить сообщение для Назаров Кирилл с помощью Skype™
По умолчанию

«Снегурочка». Новая упаковка. Новый стиль в работе.

Бренд и упаковка «Снегурочка» были разработаны на Сыктывкарском ЛПК в 1999 году. За прошедшие годы были сделаны значительные инвестиции в улучшение качества этой офисной бумаги и сегодня она по многим параметрам превосходит показатели класса С.
В 2009 году «Снегурочка» стала первым Российским брендом офисной бумаги сертифицированным в соответствии со стандартами Лесного Попечительского Совета (FSC) и вошла в линейку Green Range, представляющую офисные бумаги Mondi, отличающиеся высокими экологическими характеристиками. В 2012 году «Снегурочка» получила экологический сертификат EU Ecolabel, подтверждающий выдающееся качество продукции и достижения Монди в сфере защиты окружающей среды.
Для соответствия качественным характеристикам «Снегурочки» и позиционирования бренда как лидера экологического рынка бумажной продукции было принято решение модернизировать и дизайн ее упаковки. «Снегурочка» - сильный бренд и задача компании Монди сделать его ещё более современным и значимым для покупателей, сохраняя при этом узнаваемость среди потребителей.
Новый дизайн разработали профессионалы, которые ориентировались на целевую аудиторию - конечных потребителей, офис-менеджеров, ответственных за закупку офисной бумаги, оптовых покупателей. Многочисленные предложенные варианты нового дизайна были протестированы в фокус-группах, в результате чего был выбран наиболее популярный вариант.
В новой упаковке сохранились ключевые элементы: узнаваемая цветовая гамма, название бренда на кириллице, написанное более современным шрифтом, технические характеристики бумаги на различных языках стран СНГ, награды и сертификаты. Среди дополнительной информации, появившейся на упаковке - акцент на экологических аспектах бренда.
Просьба уведомить ваших клиентов о готовящемся проекте и разослать фотографию новой упаковки.
В период март-май 2013 года будет проведена рекламная кампания федерального уровня по продвижению бренда «Снегурочка». Основная задача кампании - увеличение уровня узнаваемости бренда среди конечных потребителей, анонс новой упаковки, поддержка дилеров и дистрибьюторов всех уровней, увеличение продаж. Основными рекламными носителями данного проекта будут являться щиты 3х6 и рекламные носители сити-формат, метрополитен, интернет, бизнес центры.
Европапир - На службе Вашего успеха
Назаров Кирилл вне форума   Ответить с цитированием