Цитата:
Сообщение от Михалыч Первый
А вторая причина в том, что реально эта техника не нужна, так как она не экономит время сотрудника. Обычное разбазаривание денег ради понта.
|
Вы неправы. Когда я говорил о тираже, я имел ввиду, что маленький тираж сильно поднимает себестоимость продукции, и это очевидно.
Как организовывается сборочное производство автомобилей? Конвейер, с максимальной автоматизацией и пооперационным разделением труда. Работают роботы и люмпены за маленькую зарплату, все операции максимально заформализованы, что очень повышает производительность. Все детали по возможности унифицированы, и благодаря крупным объемам закупок, из поставщиков выбиваются всевозможные скидки.
Полиграфическое оборудование - в принципе мелкосерийное производство. Собирается (как самолеты) на полу. Персонал высококвалифицированный, как следствие - дорогой. Детали закупаются сотнями штук, максимум - тысячами, цены высокие. Производство, как правило, в стране разработки, а не в Китае.
НИОКР размазан по 1000 экземпляров техники, а не по 100 000+. То же с маркетингом, рекламой, даже дилерам с одной машины приходится платить больше, ибо они тоже хотят кушать, а много все равно не продадут.
Не очевидно, разве, не?