Цитата:
Сообщение от Risonyk
Александр_, Вы предлагаете сервисникам учиться работать, ремонтируя наши аппараты?
|
Это отличная идея...
Ведь наверняка Вам известны случаи, когда восстановление косяка сервисника - допущенное по незнанию или неопытности, происходит за счет ничего не ведающего клиента.
А бывает и так - сервисник, повозившись с аппаратом, говорит клиенту - надо пробовать "вот это менять". Клиент покупает, сервисник меняет - а воз и ныне там. Неисправность осталась. Сервисник опять ремонтирует - и снова предлагает купить другую деталь...
...а где гарантия, что опять не зря.
Цитата:
Сообщение от Risonyk
Александр_, А Вы предлагаете на чём? Накупив мануалов и прочтя их, ну ну смотрим: (
|
Ну так это понятно, я ведь не спорю, что даже имея мануал и технические образования - люди не могут разобраться с пустяковой проблемой.
Но ведь такие не все - согласитесь-ка
Да и среди сервисников бывают "дядьки с бородой", тупыми взглядами и боящиеся всего нового - как огня.
А то, что сервисники постоянно выступают против продажи сервис-мануалов - так это понятно и всегда так было.
И точно так-же владельцы аппаратов их всегда будут искать, спрашивать и покупать.
Каждый владелец имеет право ломать свой аппарат сам.
Как и сервис имеет право потребовать соответствующую плату за восстановление, при необходимости, такого аппарата.
И у кого попросить/купить с/м - всегда найдется.
Так что эта тема бесконечна...
P.S. Вот есть интересный момент - почему работники автосервисных предприятий не поднимают бучу на форумах по поводу совершенно открытой продажи в авто и книжных магазинах всевозможной литературы по ремонту и специального инструмента для этого. Запчасти опять-же - на любом углу. И ссылки на скачивание книг по ремонту и обслуживанию не удаляют на этих форумах...
...вот ведь загадка какая.