Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - А сколько у вас стоит один комплект визиток?
Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 07:37   #41
Nikit0s
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,839
Репутация: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владелец Субару Посмотреть сообщение
у нас в городе сложно продать визитки дороже чем 1р/за штуку...

все хотят по 50-60 копеек, или по 30 коп. вскладчину двухсторонние (для двух фирм)..
Ну да, у нас тоже все хотят. И что?
Многие хотят Субару 2000-го года за $2000, и чтобы не конструктор, и чтобы не битая. И некоторые даже получают (как именно -- оставим за кадром, в основном путем обмана).

Тем не менее многих устраивает и новая Субару из автосалона (то бишь визитки по 4 рубля в день обращения).

Каждому своя рыночная ниша.

Если спрос на дорогие визитки в день обращения мал -- ну так значит надо дополнить ассортимент дорогими листовками в день обращения. Как-то так. Или увеличить спрос. Или забыть про этот вид бизнеса.
Коллеги уже неоднократно писАли здесь -- каждый продукт имеет жизненный цикл. Если продукт "визитки в день обращения" уже отошел в мир иной -- ну значит надо про него забыть, и предлагать новый продукт. Это совершенно нормальное явление, ничего необычного в этом нет.
Ну привыкли люди, приучились -- заказывают визитки раз в полгода по 1000 штук. Цифровикам здесь нечего ловить, надо придумать что-то еще.
Это нормально.
Главное вОвремя это понять и "соскочить". А не пытаться "держать удар" до бесконечности, до тех пор пока придется еще и приплачивать за эти несчастные визитки.

Мы, например, подняли цену 100 визиток 4+0 на 250-граммовом Колотеке до 370 рублей.
По меньшей цене нам просто невыгодно их делать.
Стали ли их меньше заказывать?
Да, несомненно!!

Стали ли мы меньше зарабатывать? Ни в коем случае!
Я уже много раз писАл -- снижая цену на 10%, мы теряем половину прибыли. И, значит, чтобы получить ту же прибыль, нам надо печатать в два раза больше!

Может ли это предложить рынок? Нет!

Снизится ли объем заказов на срочные визитки при увеличении цены на 10% (то есть при увеличении прибыли в два раза)?
Да, но незначительно!

В итоге даже при падении объема заказов в два раза мы будем получать РОВНО ту же прибыль, работая в два раза меньше.

Как-то так.

Просто не надо пытаться занять чужие ниши (в данном случае -- нишу офсетчиков со сборными тиражами).

Я не удивлюсь, если при повышении цены 100 визиток 4+0 до 700 рублей мы все равно будем зарабатывать больше, чем при цене 370 рублей...
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием