Цитата:
Сообщение от Hank
больше шансов выжить у тех цифровых типографий, которые смогут набрать объемы при низкой продажной цене
|
А я считаю, что больше шансов выжить у тех цифровых типографий, которые смогут набрать объемы при удачной совокупности потребительских качеств своих услуг. А цена - это сложный инструмент, которым работать надо очень аккуратно. Это не дубина, а винтовка с оптикой. Ну или вроде того.
Цитата:
Сообщение от Trawel
И там я понял философию восточной торговли - он на мне заработал себе на ужин, хотя явно был в этот день в проигрыше, но завтра на группе спешащих туристов он эту цену отобьет в несколько раз.
|
Лично у меня дома всегда имеется запас продуктов на месяц, так что проблема "заработать сегодня на ужин" для меня не актуальна никогда. Свою ценовую политику я буду ревностно держать, как и марку, если прогибаясь, то с хорошим запасом рентабельности. Иначе - это пилить сук, на котором сидишь, потому что нужны дрова протопить печь.
А приведенный пример - это типичный менталитет мелкого лавочника, который мне, как рекламщику в первую очередь, хочется выгрызть из многих моих клиентов (из лучших побуждений)