А че так убиваться - у Ксерокса нормально представлен сегмент миддл-продакшн, где против 4 моделей ксерокса (7002, 8002 колор 800, колор 1000), одна коника 8000 с неизвестной пока ценой клика и ресурсом. В сегменте топ продакшн у КМ вообще нет моделей. То, что они пришли в офисный ценовой сегмент (дс250) с машинами лайт-про (которых у ксерокса долгое время просто не было), говорит только об их неспособности/нежелании продавать их дороже. Это напоминает ситуацию AMD и Intel. Я нисколько не сомневаюсь, что ксерокс может продавать дс700 за те же деньги, что и дс250 (разница в себестоимости наверняка копеечная, если вообще есть), но они этого не делают, так как мыслят "старыми" категориями позиционирования. А у КМ - все смешалось - кони люди... начиная с 7540 и заканчивая новыми 6000/7000.