Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Ricoh Pro L5160 нужна помощь
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2024, 09:34   #1
SurenM
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Yerevan
Сообщений: 298
Репутация: 2
По умолчанию Ricoh Pro L5160 нужна помощь

Друзья на Ricoh Pro L5160 уже 2 раз аппарат выдает ошибку что чистейший картридж (салфетка) не установлен/установлена не правильно, сам картридж проработал примерно 30% от ресурса, а по времени месяц - полтора. Пробовали почистить контакты, не помогло, визуально все работает. Ставили старый картридж ошибка уходит пишет что картридж закончился. В первый раз просто поставили новый картридж подумали что может просто чип оказался бракованным. Но то же самое 2 раз подряд. В чем может бить причина ? как картридж который работает полтора месяца вдруг не правильно установлен.
Изображения
Тип файла: jpg photo_2024-01-20_08-59-59.jpg (152.8 Кб, 38 просмотров)
SurenM вне форума   Ответить с цитированием